Пресс-релиз: Логистическая компания Hermes Russia запустила новую услугу “легкий возврат” покупок
Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (более 1600 пунктов выдачи во всех концах РФ) вводит новую услугу “легкий возврат”, позволяющую экономить время и возвращать неподошедшие вещи магазину в упрощенном режиме.
Москва, 21 июля 2020. – Компания №1 в независимом российском рейтинге логистических компаний Hermes Russia по многочисленным просьбам клиентов запускает услугу “легкий возврат”, позволяющую оперативно возвращать почтовые отправления.
Клиенту интернет-магазина теперь достаточно будет оформить заявку на сайте, получить пин-код, прийти с пин-кодом с неподошедшей вещью в пункт выдачи, оформить возврат покупки и дождаться возвратных денег (как правило, не более 3 дней). Также вернуть товар может представитель клиента.
По мнению директора по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферовой новый сервис станет настоящим подарком для клиентов, часто заказывающих вещи через интернет-магазины.
“С одной стороны, интернет-магазины скептически относятся к самой возможности упрощённого возврата покупок. С другой, по опыту европейских отделений Hermes, введение подобной опции при заказе увеличивает количество клиентов более чем на 50%. Упрощенный возврат – это своеобразная гарантия качества товара в глазах потребителя, укрепляющая репутацию бренда и создающая среду для новых покупок”, – рассказывает директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова.
По мнению независимых экспертов, введение функции упрощенного возврата станет серьезным конкурентным преимуществом Hermes Russia на российском рынке транспортно-логистических услуг, что может привести к существенному повышению доли компании в данном сегменте рынка. Функция упрощенного возврата вводится во всех российских отделениях Hermes Russia с 17 июля 2020 года. Подробнее с новым сервисом можно ознакомиться на сайте Hermes Russia.
О компании Hermes:
История бренда Hermes берет свое начало с 1972 года, когда компания OTTO решила организовать собственную доставку заказов конечным покупателям. В Россию Hermes пришел в 2009 году. За десять лет на российском рынке компания выросла из нескольких собственных пунктов выдачи заказов до уровня крупной федеральной сети, сотрудничающей не только с интернет-магазинами, но и крупным, средним и малым бизнесом в различных сферах.
Сегодня Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe, которая в свою очередь является частью крупнейшей международной логистической группы Hermes, лидирующей в сфере услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 1600 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов, в более чем 250 городах России, а в Европейском регионе насчитывается более 40 тысяч пунктов Hermes.
www.hermesrussia.ru
Контакты для СМИ:
Юлия Жукова
Tel.: +7 (926) 556-28-41
E-mail: [email protected]
www.hermesrussia.ru