Пресс-релиз: Какие скидки и акции популярны в магазинах?

В конце XX века профессор Колумбийского университета выдвинул теорию о принятии решений. Предполагал оценку соотношения между выгодой и потерей для человека. Согласно теории, решение принимается быстрее, когда преимущества очевидны. Это исследование дало старт акционным предложениям в магазинах сообщает сайт скидок и акций Беларуси «Пакупник».

Скидки 50% и многообразие акций обещают сэкономить и получить выгоду. Яркие ценники стали двигателем торговли. Например, гипермаркеты «Корона» каждый месяц проводят акцию «Скидки 50% только 3 дня» и покупатели уже к ним привыкли и постоянно ждут эти предложения.

Компания выбирает наиболее подходящее предложение для покупателей. Пользуются спросом процентные скидки на один день, третий товар в подарок и бонусные или дисконтные карты. В первом случае покупатель видит яркий ценник «Только сегодня скидка 50%!». Продавец предлагает скидку для залежавшихся позиций, набирающих популярность или теряющих актуальность.

Для этих же целей работает система 1+1. Покупателю предлагают взять два товара по цене одного или получить второй в подарок. Дважды в месяц акция «2 по цене 1 (1+1)» проводится в дискаунтерах «Копеечка», «Доброном», «Виталюр».

Дисконтные или бонусные карты рассчитаны на постоянство покупателей. Чем больше предложений для покупателя в одном месте, тем больше ему выгода. Накопление скидки или баллов, процентная скидка по карте на товар, постоянная скидка при каждой покупке – рассчитано на возвращение к продавцу.

Причины популярности скидок и акций кроются в психологии человека. Присутствует потребительское поведение и желание выгоды. Именно поэтому такие агрегаторы скидок как «Пакупник» и пользуются большим спросом со стороны шопоголиков. Даже зная, что скидка уже заложена в стоимость, покупатель обратит внимание на акции.

Грамотный продавец предлагает потребителю систему скидок в нужное время. Хорошая система будет понятной покупателю и сотрудникам компании. В этом случае скидка полезна для обеих сторон.

Система скидок должна быть обоюдно выгодной. В чём же польза для продавца? Это возможность продать конкретный товар и получить с этого прибыль. Например, скидка 1+1 на старую коллекцию одежды. В этом случае освободится место на складе и в торговом зале. При составлении качественной системы скидок продавец потеряет минимум прибыли.

Наука эффективных продаж прогрессировала вместе с человечеством. В эру перенасыщения рынка важно не забывать о качестве и уровне обслуживания. Выгода должна быть не только в деньгах, но и в удовольствии от покупки в целом.

Покупатель ориентируется на экономию денег. Он хочет купить больше, а потратить меньше. Жёлтые и красные ценники говорят о выгодном предложении, и покупатель обращает на них внимание. Поэтому выгода для покупателя очевидна. Человек получает удовольствие от низкой цены, бонусов или скидок. Своеобразное приключение – найти действующиее предложение и начать шоппинг. Чтобы облегчить это приключение – посещайте регулярно Pakupnik.by и будьте в курсе всех самых актуальных предложений!

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть