Пресс-релиз: «Бинго-Бум»: 5 лет — не предел!

В 2016 году компания «Бинго-Бум», ставшая одним из лидеров на российском букмекерском рынке, отметила свой 5-летний юбилей. Это первый рубеж, который удалось преодолеть молодой организации, и к этому замечательному дню она пришла с множеством достижений.

Торжественное мероприятие по празднованию юбилея проводилось 19 августа 2016 года. Константин Макаров, президент компании, отметил, что главным фактором, способствовавшим успешному развитию, является штат сотрудников: именно их инициативность, целеустремленность, настроенность на командную работу стали причиной того, что за 5 лет от идеи создания лотереи с новым принципом удалось дойти до стадии, когда ППС открываются в различных крупных городах. Букмекер Бинго-Бум, кстати, по количеству ППС входит в первую пятерку компаний, на середину 2016 года оно превысило 700 точек.

Константин Макаров напомнил, что главной целью для всех сотрудников компании и для организации в целом стало не получение прибыли, а добросовестное выполнение работы, то есть создание продуктов наивысшего качества.

Он напомнил, что идея создания нового типа лотереи родилась в декабре 2010 года. С апреля 2011 года велись активные разработки и создание проекта, который и был запущен уже через 4 месяца, то есть в августе 2011 года. Штат сотрудников в то время был небольшим, сейчас, спустя всего 5 лет после начала работы, он увеличился до 10 тысяч человек. И все сотрудники – высококлассные специалисты, которые занимаются и обслуживанием клиентов в залах, и продвижением бренда на рынке, и разработкой новых продуктов. Примечательно, что в штат сотрудников входят как граждане России, так и представители из других государств, например, Армении, Беларуси, Казахстана, Румынии.

По мере развития компании выделилось приоритетное направление – букмекерское, уже в 2012 году стало ясно, что оно станет залогом успеха компании. Поэтому было принято решение об отказе от других направлений и сосредоточении усилий на продвижении букмекерской деятельности.  

«Бинго-Бум» стал узнаваемым брендом, его залы открываются в различных городах и привлекают повышенное внимание у потребителей. Преодолев 5-летний рубеж, она продолжает развитие, есть много новых планов и проектов, которые еще предстоит воплотить в жизнь. Константин Макаров поделился своей надеждой на то, что компания отметит еще не один свой юбилей.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть