После смены поколений Opel Mokka сильно похудеет
Дорожные испытания кроссовера Opel Mokka продолжаются. Фаза тестов за полярным кругом закончена — теперь прототипы катаются по испытательному центру в Родгау. А параллельно с этим специалисты Опеля делятся новыми подробностями о грядущей новинке. Стало известно, что Mokka после смены поколений сбросит аж 120 кг! Это объясняется использованием модульной платформы CMP, применением облегчённых материалов и переходом на трёхцилиндровые моторы вместо прежних четырёхцилиндровых. А ещё немцы заявляют 30-процентное увеличение жёсткости стальной конструкции кузова.
Не приводя конкретных цифр, немцы также сказали, что колёсная база новой Мокки будет примерно такой же, как у предшественницы. У последней расстояние между осями достигает 2555 мм. Хотя вот у нового Peugeot 2008, с которым Mokka разделит платформу и агрегаты, этот показатель больше — 2650 мм. Ожидается, компактный Opel получит знакомые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 155 л.с. (205–300 Н•м). Также в продажу пойдёт и полностью электрическая версия с электромотором на 136 л.с. (260 Н•м), аккумулятором ёмкостью 50 кВт•ч и запасом хода в 310 км по стандарту WLTP.