Посетив ресторан, предлагающий грубое обслуживание, клиентка уверена, что больше не вернётся
Бек Хардгрейв из Брисбена (Австралия) отправилась вместе с подругами в ресторан «Karen’s Diner», чтобы получить необычные острые ощущения.
Это заведение славится тем, что в нём гостям предлагают хорошую еду и нарочито плохое обслуживание. То есть сотрудники намеренно грубят клиентам, и находится немало желающих испытать нечто подобное. Однако, Бек решила, что такие развлечения всё-таки не для неё. Было не слишком приятно услышать, как официант назвал одну из её приятельниц слишком старой, а другой порекомендовал причесаться и сделать что-то с беспорядком на голове. Но подлинный скандал разразился в тот момент, когда персонал отпустил шуточку по поводу незнакомца с залысинами. Мужчина разъярился и разорался. При этом Бек понимает его негодование — в правилах «Karen’s Diner» указано, что они могут грубить гостям, но не должны упоминать особенности внешности клиентов, а также употреблять сексистские, расистские и гомофобные высказывания.
Рассказ Бек немало удивил и возмутил людей — особенно тех, кто раньше не слышал о столь странном ресторане. У комментаторов возник вполне закономерный вопрос: а зачем вообще нужно такое заведение, как «Karen’s Diner»? Неужели в нашей жизни настолько не хватает негатива, что нужно ещё и приплачивать за него?