Posaidon наделил Mercedes-AMG S 63 впечатляющей динамикой

В общей сложности Posaidon предлагает для двухнаддувного двигателя с индексом M177DE40AL четыре варианта форсировки, а в будущем тюнеры планируют сделать так, чтобы V8 4.0 выдавал 1000 сил.

Двухдверку Mercedes-AMG S 63 (612 л.с. и 900 Н•м) сняли с производства ещё в августе 2020 года, но за шесть лет таких купе было сделано достаточно, чтобы продолжить предлагать для них тюнинг-программы. В той же России за прошлый год куплено восемьдесят «шестьдесят третьих», что на 11 экземпляров больше, чем за 2019-й. Вот для таких покупателей немецкое ателье Posaidon подготовило кит 830+ — с новым софтом, двумя более производительными турбокомпрессорами, портингом головки блока цилиндров, спортивными воздушными фильтрами и катализаторами и водометанольным впрыском. Всё это позволило снять с четырёхлитровой «восьмёрки» 940 сил и 1280 Н•м!

Ещё две программы доработки сулят 830 и 880 сил (1100 и 1200 ньютон-метров соответственно). С ними купе сможет ускоряться до сотни за три и 2,9 с и достигать 350 км/ч. За модернизацию немцы просят 24 000 и 29 990 евро (2,1 и 2,7 млн рублей).

Сотню с места купе достигает за 2,8 с, а максимальную скорость ограничили на 350 км/ч ради сохранности шин. Исходная модель способна разогнаться до 100 км/ч за 3,5 с, а её максималка, даже с опциональным пакетом AMG Driver’s Package, не превышала 300 км/ч. Если же такой табун заставляет клиента нервничать, ему предложат варианты попроще. Например, на 700 л.с. и 950 Н•м. В этом случае меняется только программа управления, а купе Mercedes-AMG S 63 берёт сотню за 3,2 с при максимальной скорости 332 км/ч. Цена — 4200 евро (375 тысяч рублей) против 52 000 за 940-сильную версию (4,6 млн).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть