Porsche Panamera получила версии Turbo S и 4S E-Hybrid
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/porsche-panamera-poluchila-versii-turbo-s-inbsp4s-e-hybrid-942f103.jpg)
Хэтчбек Porsche Panamera в ходе планового обновления получил более мощную модернизированную битурбовосьмёрку 4.0 (630 л.с., 820 Н•м вместо 550 л.с., 770 Н•м на Turbo). Такова новая версия Панамеры c приставкой к имени Turbo S. Но конечно же на этом перемены не заканчиваются. Машина удостоилась улучшенной электроники, продемонстрировала ранее не существовавшую заряжаемую от сети модификацию под обозначением 4S E-Hybrid (в прошлой линейке Панамеры была модель с индексом 4 E-Hybrid). В сравнении с предшественником у неё заметно лучшие параметры. Но обо всём по порядку.
![](/wp-content/uploads/2020/08/porsche-panamera-poluchila-versii-turbo-s-inbsp4s-e-hybrid-1b662a3.jpg)
В режиме Sport Plus модель Turbo S ускоряется с места до сотни за 3,1 с против 3,6 у прошлого Turbo, а максималка подросла с 306 до 315 км/ч. Рестайлинговая пятидверка в конце июля прошла полный круг Северной петли Нюрбургринга (20,832 км) за 7:29.81. В этом помогли и форсированный двигатель, и перенастроенная трёхкамерная пневмоподвеска с пересмотренными адаптивными амортизаторами PASM, и более точное рулевое управление, и оптимизированная система векторизации крутящего момента PTV Plus. Система подавления крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) тоже работает эффективнее, чем прежде.
![](/wp-content/uploads/2020/08/porsche-panamera-poluchila-versii-turbo-s-inbsp4s-e-hybrid-6d30e3d.jpg)
Модификация 4S E-Hybrid означает мотор V6 2.9 с двойным наддувом. Отдача ДВС тут составляет 440 л.с. против 330 сил на Панамере 4 E-Hybrid. Электромотор остался при своих 136 силах, а вот комбинированная отдача всей системы выросла с прошлых 462 л.с. и 700 Н•м до 560 л.с. и 750 Н•м. Со стандартным пакетом Sport Chrono разгон с нуля до сотни у Панамеры 4S E-Hybrid занимает 3,7 с (у 4 E-Hybrid было 4,6). Максимальная скорость равна 298 км/ч (было 278).
Не менее интересно, как подрос тяговый аккумулятор. Его полная ёмкость теперь равна 17,9 кВт•ч вместо прежних 14,1 кВт•ч. Запас хода без запуска ДВС у новой модификации Панамеры составляет 54 км в цикле WLTP City (было 36–43 км в зависимости от комплектации). А по стандарту NEDC теперь можно проехать только на одной электротяге 64 км, что весьма солидно для гибрида.
![](/wp-content/uploads/2020/08/porsche-panamera-poluchila-versii-turbo-s-inbsp4s-e-hybrid-c6bac60.jpg)
Стандартные ночное видение, ассистент смены полосы, матричные светодиодные фары PDLS Plus, проекционный экран, адаптивный круиз-контроль и система окружающего видения, а также «радар рисков» с актуальной информацией о дорожных знаках и опасностях повысили привлекательность модели. Оформление передней части Sport Design, ранее бывшее опцией, теперь стало поставляться на обычных Панамерах по умолчанию. Три новые вариации дизайна колёсных дисков (с диаметрами 20 и 21 дюйм) увеличили общее число версий колёс Панамеры до десяти.
![](/wp-content/uploads/2020/08/porsche-panamera-poluchila-versii-turbo-s-inbsp4s-e-hybrid-3e4b085.jpg)
Расценки на рестайлинговую машину (во всех видах, включая Sport Turismo и удлинённый Executive ) уже появились на российском сайте марки. Обычный хэтчбек стартует с отметки 6 940 000 рублей (было 6 651 000), а Panamera 4 — с 7 240 000 (соперник, 367-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 43 4Matic+, стоит 7 359 999). Версия 4S E-Hybrid начинается с 9 550 000, а GTS — с 10 280 000. За 630-сильный хэтчбек Turbo S компания просит 13 130 000 рублей.
Было — стало
![](/wp-content/uploads/2020/08/porsche-panamera-poluchila-versii-turbo-s-inbsp4s-e-hybrid-61834f9.jpg)