Пользоваться iPhone стало еще дороже из-за приложений и игр

Pexels

Цены на виртуальные услуги и товары, которые продаются в приложениях и играх на iOS, с июля 2021 по июль 2022 года выросли на 40%. Об этом сообщает издание Daily Mail, ссылаясь на отчет аналитической фирмы Apptopia. Для сравнения: виртуальные товары в приложениях для Android подорожали только на 9%.

Аналитики Apptopia уверены, что причиной роста цен стала не инфляция, а новая политика конфиденциальности Apple, которая позволяет пользователям отключать трекинговые функции приложений. Последние используются разработчиками для настройки и продажи рекламы.

В случае отключения отслеживания у разработчиков уменьшаются возможности по таргетингу рекламы, что негативно сказывается на их доходах. Повышая цены на товары в приложениях и играх, разработчики компенсируют сокращение доходов от показов баннеров.

По данным Apptopia, сильнее всего цены выросли в играх. Причем подорожали в первую очередь единоразовые покупки вроде скинов для персонажей, нежели ежемесячные платежи, такие как «боевые пропуски» в онлайн-шутерах.

Ранее «Газета.Ru» писала, что на смартфоны Xiaomi «портировали» одну из главных особенностей iPohne 14 Pro – Dynamic Island.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть