Пользователи Zoom пожаловались на сбои
Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru
Компания Zoom Video Communications подтвердила поступление жалоб от пользователей на сбои в работе сервиса видеоконференций.
По данным пресс-службы компании, жалобы связаны с отсутствием возможности зайти на сайт сервиса, а также начать видеоконференции и вебинары или присоединиться к ним.
Мы разбираемся и будем сообщать новую информацию по мере поступления, — говорится в заявлении, опубликованном на сайте Zoom Video Communications.
Zoom-конференции обрели особую популярность во время пандемии коронавируса. После введения режима самоизоляции многие перешли в формат онлайн-встреч.
Как писал NEWS.ru, 22 августа пользователи приложения от Сбербанка сообщили о сбоях в работе системы. В частности, клиентам стали недоступны ряд операций и переводы денежных средств с карты. Также пропала возможность оплаты услуг и внутренних переводов валюты между собственными счетами.