Погружение в ностальгию: «Яндекс» открыл в Москве выставку знаковых мобильных телефонов
Сегодня смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни, а флагманские модели уже приближаются по цене к автомобилям (Galaxy Z Fold2 за 180 тысяч рублей не даст соврать). А ведь не так давно сотовые телефоны были редкостью. «Яндекс.Маркет» решил к 20-летию своего существования вспомнить о развитии этой категории устройств, открыв выставку в московском «Магазине и музее «Яндекса».
Наши корреспонденты там тоже побывали и сделали несколько снимков. Кстати, тема выбрана неслучайно: данная категория — одна из самых старых и популярных на сервисе Яндекс.Маркет. Многие именно там выбирали свой первый мобильный телефон. Выставка проходит с 17 сентября по 16 октября. В экспозиции представлено более 40 различных моделей, каждую специалисты «Яндекса» посчитали знаковой.
На основе большинства из представленных аппаратов (за исключением, быть может, Яндекс.Телефона) формировался образ современного аппарата. Некоторые представленные устройства появились в экспозиции благодаря своим необычным дизайнерским решениям. Кроме этого, экспонаты представлены на специальной тематической странице.
Некоторые модели предоставили сотрудники Яндекса, некоторые — москвичи принесли прямо в музей, ещё часть была выкуплена у коллекционеров, а другую предоставил сотовый оператор «Билайн». Со всеми устройствами можно ознакомиться вживую и изучить: посетители смогут поиграть в змейку на легендарном Nokia 3310, подержать в руках автомобильный телефон и посмотреть сквозь аппарат с прозрачным корпусом.
«В этом году Маркету исполняется 20 лет, и за это время мы проделали большой путь, чтобы сделать онлайн-шопинг приятным и выгодным. Мы бы хотели взглянуть на эти годы вместе с нашими пользователями и рассказать, как менялся мир на примере предмета, без которого уже невозможно представить свою жизнь, — мобильного телефона. Те, кто два десятилетия назад выбирали свой первый телефон на Маркете, уже выбирают первый смартфон своему ребёнку. Выставка будет интересна всем: взрослым, которые захотят поностальгировать, и детям, которые смогут увидеть прародителей своих сенсорных и практически всесильных смартфонов», — подчеркнула директор «Яндекс.Маркета» Татьяна Умряева.