Подведены итоги первой Московской недели интерьера и дизайна
На первой Московской неделе интерьера и дизайна были подписаны соглашения на более чем 7,7 млрд рублей. Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, столичные предприниматели заключили контракты на поставки продукции в дружественные страны, такие как ОАЭ и Казахстан.
Например, московская компания по производству полностью автономных модульных домов договорилась о том, что фирма из Объединенных Арабских Эмиратов будет представлять продукцию российского бренда на ближневосточном рынке. Вскоре туда поставят 20 домов, которые не требуют подключения к электричеству или водоснабжению за счет установленных на крыше солнечных панелей и накопительных баков для сбора дождевой воды. Поскольку осадки в ОАЭ выпадают редко, для этого региона столичный экспортер разработает аквапанели, накапливающие влагу прямо из воздуха.
По словам Сергуниной, в рамках Московской недели интерьера и дизайна отечественные предприятия также нашли новых бизнес-партнеров внутри страны.
В общей сложности мероприятие, которое проходило с 1 по 6 ноября, посетили 213 тыс. человек, а свою продукцию там представили больше 350 российских и зарубежных компаний. Около 300 из них — из Москвы и Подмосковья, еще 17 компаний были из Индии, Турции, Вьетнама, Египта и других стран.
«Московская неделя интерьера и дизайна собрала столичных, региональных и зарубежных представителей отрасли. Благодаря участию в этом событии российские компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров», — заявила вице-мэр.
Деловая программа состояла более чем из 100 различных мероприятий, на которых выступили свыше 270 спикеров, в частности, из Китая, Бразилии, Эквадора, Армении, Казахстана и Узбекистана. Помимо деловых встреч были организованы мастер-классы и лекции. Площадками Московской недели интерьера и дизайна стали павильоны ВДНХ, «Цифровое деловое пространство» на Покровке, музеи, торговые центры — всего 86 локаций.
В 2018 году в столице была запущена программа мэра Москвы «Мой район», направленная на комплексное развитие каждого района города. В рамках программы в столице создают современные общественные пространства, вводят новый стандарт культурных, социальных и медицинских учреждений, совершенствуют транспортную, спортивную и досуговую инфраструктуру.