Подготовка к финалу трилогии станет сложнее: в Mass Effect Legendary Edition изменится система Galaxy at War
Издательство Electronic Arts и студия BioWare представили особенности грядущего сборника Mass Effect Legendary Edition. Ранее сегодня мы уже рассказали о корректировке боевой системы в первой Mass Effect, а также о многочисленных правках игрового процесса в трёх частях. В заключительном материале речь пойдёт об унификации трилогии и изменении баланса механики Galaxy at War из Mass Effect 3.
В Legendary Edition студия BioWare унифицировала создание Шепарда. Во всех трёх играх герой сможет обладать одной и той же внешностью, а сам персонаж стал выглядеть куда лучше благодаря обновлённым текстурам и моделям причёсок.
Кроме того, Legendary Edition содержит комикс «Mass Effect: Генезис», созданный при поддержке Dark Horse. Он поможет определиться с принятыми в предыдущих частях решениями перед началом Mass Effect 2 и Mass Effect 3 в случае, если, например, вы выбрали не проходить первую Mass Effect в переиздании.
Также в Mass Effect Legendary Edition вас ждут:
- единая программа запуска для всех трёх игр:
- в программе запуска можно выбрать язык и субтитры для всех трёх игр;
- в каждой игре по-прежнему используются отдельные сохранения, которыми можно управлять независимо друг от друга;
- обновленные варианты создания персонажа, о чём мы говорили выше:
- женский образ Шепард из Mass Effect 3 теперь является внешностью по умолчанию во всех трёх играх (изначальную женскую внешность по-прежнему можно выбрать);
- обновлённые достижения во всех трёх играх:
- в трилогию добавлены новые трофеи;
- прогресс некоторых достижений учитывается на протяжении всех трёх игр (например, «Убить 250 врагов во всех играх»);
- некоторые повторяющиеся достижения были слиты в единые, а их дубли удалены;
- у ряда достижений были обновлены задания/описания и/или названия;
- оружие и броня из DLC-наборов:
- вместо того, чтобы открывать их в начале, вы сможете получить их в результате исследований или приобрести у торговцев. За счёт этого достигается общий баланс прохождения в Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
- в начале игры можно будет получить шлем «Разведчик» (ME2) и броню «Цербера» «Аякс» (ME3);
- дополнительные улучшения игрового процесса и качества игры:
- во всех играх был заново обработан и улучшен звук;
- исправлено несколько сотен ошибок, присутствовавших в оригинальных версиях;
- на ПК реализована полноценная поддержка геймпада и соотношения сторон экрана 21:9;
- обеспечена совместимость с DirectX 11.
В переиздании изменения коснутся и системы Galaxy at War из Mass Effect 3, в рамах которой вся галактика готовится к решающей битве со Жнецами. Так, в Legendary Edition на показатель готовности галактики больше не влияют внешние факторы вроде мультиплеера и мобильного приложения, поэтому подготовится к финальной битве будет сложнее. Ради успешного итога вам придётся пройти первые две части или почти полностью зачистить Mass Effect 3.
Однако готовить армии будет немного проще благодаря исправлению багов и внесению серверных улучшений системы «Герой-Отступник» в Mass Effect 2. Как рассказала BioWare, ранее ошибки приводили к неверному подсчёту определённых показателей, которые влияли на варианты диалогов. После исправления некоторые ключевые моменты стали более доступны в Mass Effect 2, что отразится и на Mass Effect 3.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.