Почему троечники успешнее в жизни, чем отличники

Если ваш ребёнок начнёт усваивать информацию в два раза быстрее, представьте, как быстро он сможет делать даже самые сложные домашние задания. И какие оценки он будет получать в школе. Навык быстро воспринимать информацию – не врождённый. И скорочтение – именно тот тренинг, который даст возможность ребёнку быть успешным в жизни. Шамиль Ахмадуллин, основатель школы детского скорочтения, разработчик методик эффективного обучения, по чьим технологиям уже работает 21 школа (Россия, Казахстан, Украина), рассказал о признаках, по которым можно распознать, что ваш ребёнок будет успешным в будущем.

– В чём основная ошибка большинства родителей, которые мечтают вырастить разносторонне развитого ребёнка?

– Недавно у меня состоялся диалог с одной из моих клиенток, которая привела своего сына на занятия по скорочтению. Я уточнил у неё, какие есть интересы у ребёнка, чем он занят на досуге. И она с гордостью сообщила мне, что сын, который учится в третьем классе, с утра до вечера занимается с репетиторами. Я опросил ещё несколько родителей. Практически все заставляли своих детей просиживать целые сутки за уроками, вместо того, чтобы дать им возможность самостоятельно исследовать мир. Вместо яркого детства, полного новых открытий и впечатлений, дети как будто спрятаны в клетках, где нет ничего, кроме зубрёжки и уроков.

– Но родители верят, что это поможет ребёнку в будущем стать успешным.

– Отнюдь. Вся проблема – в эффективности обучения. Не секрет, что многие троечники в жизни намного успешнее большинства отличников. Да, есть исключения, но в целом это так. Вспомните свой класс или группу – и вы во многом согласитесь со мной.

– То есть не надо заставлять ребёнка учиться на "пять"?

– Миром правят и добиваются успеха эффективные люди, которые получают результат максимально быстро. А большинство бывших отличников, которые привыкли медленно и упорно работать на "пять", став взрослыми, работают на троечников.

Давайте разберём на примере. Есть такое понятие, как эффективность. Её легко определить по формуле: эффективность = результат/время (результат, поделённый на время). Теперь сравним эффективность отличника и троечника. Например, отличник готовился к школьному экзамену 100 часов, а троечник – всего 2. Отличник получил пятёрку, а троечник – тройку.

Но! Эффективность отличника = 5 баллов/100 часов. Эффективность троечника = 3 балла/2 часа. Мы получаем удивительную картину: эффективность троечника в 30 раз выше, чем эффективность отличника.

– И что же тогда поможет повысить эффективность?

– Вы можете сказать: а вот я считаю себя успешным человеком и был отличником. Простите, а вы тоже сидели круглые сутки за учебниками? Думаю, вы и в куче активностей участвовали – и на спорт времени хватало, и на игры, и на общение с друзьями…

Среди успешных людей есть множество отличников, но они добивались результата быстро, не корпя над учебниками. И эффективность их была и есть очень высока.

Я как раз занимаюсь разработкой и внедрением методик эффективного обучения. К сожалению, никакие из этих технологий не проходят в школе.

Взять, к примеру, наш базовый курс скорочтения, возраст участников – 6–8 лет, 9–12 лет и 13–17 лет. Это наш первый и самый знаменитый тренинг. На нём мы обучаем детей в разы быстрее читать и воспринимать информацию. Нужно понимать, что это не магия, а просто набор техник и методик, дающих гарантированный результат. Представьте, что ребёнок стал читать минимум в 2 раза быстрее (это с учётом понимания!). Получается, что домашние задания по львиной доле предметов он будет выполнять тоже в 2 раза быстрее.

Что интересно, навыки скорочтения, полученные в школе, остаются с ребёнком на всю жизнь. По сути это та "удочка", с помощью которой дети, даже став взрослыми, смогут всегда поймать "рыбу". Мы даём конкретные алгоритмы, инструменты, которые позволяют пользоваться ими всю жизнь. Это как велосипед: если научишься на нём ездить, то и спустя годы ты сможешь сесть на велосипед и поехать. Есть и существенный психологический момент: обладая навыками скорочтения, развитой памятью, ребёнок становится увереннее в себе, повышается самооценка, что очень важно для маленького человека. В нашей школе учат не только скорочтению, но и выделять главное из огромного потока информации, структурировать её.

Занятия в школе длятся чуть больше часа и построены так, чтобы дети не уставали.

Но скорочтение – это лишь вершина айсберга, с которой я советую начать. Например, тренинг по памяти даёт совершенно невероятные результаты. Ребёнок приобретает, на первый взгляд, просто феноменальную память. Может пересказать огромный параграф через 15 минут после работы с ним. Почему я говорю "работы", потому что это не просто чтение, это совершенно другие технологии, дающие ребёнку грандиозную эффективность.

Для ребят 5–7 лет создан тренинг "Обучение чтению по словам". Он предназначен для детей, которые умеют читать по слогам, но ещё не умеют читать целыми словами. Это достаточно распространённая проблема среди первоклассников и дошколят. На этом тренинге, помимо развития внимания, концентрации и работы обоих полушарий мозга, ваш ребёнок научится читать по словам. Целостно, понимая прочитанное. Мозг мыслит образами, поэтому для того, чтобы ребенок хорошо понимал текст, он должен научиться читать именно словами. Этому мы и учим, с помощью нескольких десятков специальных упражнений.

Ну а для самых маленьких ребят 4-6 лет проводим тренинг «Обучение чтению с нуля». Здесь мы учим буквы складывать в слоги, все упражнения проходят в полуигровой форме, которые развивают все необходимые навыки, такие как концентрация внимания, память и мышление.

– Можно ли заставить ребёнка посещать такие занятия?

– Мы берём только тех ребят, которые хотят заниматься. Большинство наших занятий проходят в игровой форме: нужно понимать, что это не скучное обучение, это тренинг. Его цель – внедрить ребёнку навык. Обычно дети ходят на тренинг с огромным удовольствием, и это понятно – им всегда нравится делать то, что получается.

Наши занятия очень похожи на компьютерные игры. Популярность большинства компьютерных игр в том, что игрок развивает своего персонажа, а быстрые положительные изменения мотивируют играть дальше.
На занятиях ребёнок развивает себя, а, так как изменения видны сразу, это очень сильно мотивирует на продолжение развития.

Все желающие могут записаться на собеседование в Школу скорочтения по телефону +7 (343) 357-94-46 или оставить заявку на сайте.  Если не смогли до нас дозвониться, можете воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Хотите, чтобы ваш ребёнок стал успешным? Дайте ему шанс!

Наши тренинги формируют у детей навыки, которые останутся с ними на всю жизнь!

 

Ждем вас по адресу:
Екатеринбург, улица Маршала Жукова, 5, офис 420 (здание ВТБ-банка).
Телефон +7 (343) 357-94-46       Сайт: ekburg.turboread.ru

Тренинги в Школе скорочтения и развития памяти у детей по методике Шамиля Ахмадуллина:
— Скорочтение для детей 6–8 лет, 9–12 лет, 13–17 лет;
— Развитие памяти у детей 7–8 лет, 9–12 лет, 13–17 лет;
— Обучение чтению по словам (переход от чтения по слогам к чтению по словам) 5–7 лет;
— Обучение детей чтению с нуля (учимся читать по слогам) 4–6 лет.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть