Почему кнопки в автомобиле лучше сенсоров: опубликовано доказательство

Фото:  Vi Bilagare

Шведское издание Vi Bilagare после проведенных исследований пришло к выводу, что так называемые «физические кнопки», которые использовались ранее в автомобильной промышленности, более функциональны, чем современные сенсорные клавиши.

Шведы протестировали 11 современных автомобилей, в салоне которых много сенсорных клавиш, и сравнили результаты с тестом Volvo V70 2005 года выпуска.

www.adv.rbc.ru

Фото:  Vi Bilagare

Исследователи просили водителей выполнить на скорость ряд простых операций: включить подогрев кресел, повысить температуру воздуха в салоне на 2 градуса, включить обогреватель стекол, настроить определенную радиостанцию, сбросить маршрутный компьютер, снизить яркость панели приборов.

И оказалось, что для выполнения подобных задач водителю 17-летней Volvo потребовалось всего 10 секунд (на скорости в 110 км/ч машина проехала бы за это время 306 метров).

Фото:  Vi Bilagare

А вот в современных машинах с сенсорными экранами и клавишами на выполнение этих же операций потребовалось гораздо больше времени. Например, водитель BMW iX потратил на операции более 30 секунд, Mercedes-Benz GLB – более 20 секунд, Tesla Model 3 – 20,5 секунд. Хуже всего дела обстоят у MG Marvel R – почти 45 секунд! Как говорят шведы, за это время машина проезжает на скорости 110 км/ч более 1,3 км. И лишь две модели показали результаты, сравнимые с 17-летней «Вольво»: это Volvo C40 и Dacia Sandero, водители которых потратили на комплекс упражнений чуть больше 13 секунд.

Итоги тестов Vi Bilagare Модель Время BMW iX 30.4 Dacia Sandero 13.5 Hyundai Ioniq 5 26.7 Mercedes GLB 20.2 MG Marvel R 44.9 Nissan Qashqai 25.1 Seat Leon 29.3 Subaru Outback 19.4 Tesla Model 3 23.5 Volkswagen ID.3 25.7 Volvo C40 13.7 Volvo V70 (2005) 10.0

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть