Пищевое поведение подвергается манипулированию

Зачастую людям сложно контролировать себя, когда вопросы касаются еды. Однако часто это ошибочное мнение, так как люди вполне могут манипулировать своим пищевым поведением. Как это работает, читайте в материале. 

 

 

Исследователи выяснили, что головной мозг человека устроен совершенно удивительным образом. Это сказывается в том числе и на пищевых привычках человека. Например, если вкусно назвать какое-нибудь даже самое непривлекательное блюдо, оно сразу станет в глазах человека более желанным, уверяют ученые. 

 

Такую особенность открыли научные специалисты в ходе многолетнего эксперимента. Он проводился на базе университетского кафетерия. В заведении подавали в среднем 607 обедов за 46 учебных дней. 

 

«Каждый день какому-нибудь овощному блюду присваивали название с определенной окраской. Например, морковь могла быть просто морковью, морковью с цитрусовым соусом без сахара, морковью «умный выбор» с витамином С или «закрученной» морковью в цитрусовой глазури», — сообщают ученые.

 

В результате выяснилось, что чем более нестандартным и привлекательным было название блюдо, тем активнее посетители кафетерия его брали. А вот продукты с заявкой на пользу не вызывали интереса у людей и не побуждают их питаться правильно. Ученые предполагают, что это из-за того, что люди думают будто полезные продукты не вкусные априори.

 

Отметим, что ученые думают, будто пищевое повещение человека зависит от настроения.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть