Pineapple Labs создали «смесь Instagram* и LinkedIn»
Компания Pineapple Labs выпустила платформу для нетворкинга, ориентированную на молодых специалистов. Как сообщает TechCrunch, ее тестировали 10 тысяч пользователей. Пока платформа доступна только на iOS.
Основатели проекта хотели запустить сервис, отвечающий запросам молодого поколения и помогающий не только представить резюме для работодателей, но и помочь заводить связи в более привычном формате.
Профиль в Pineapple больше напоминает сторис: акцент на визуальной составляющей, гибкий инструментарий для редактуры, поддержка ссылок.
В Pineapple можно создавать и вступать в группы по интересам. Общение в них происходит в тредах, которые обновляются каждые 24 часа. При желании пользователи могут общаться лично.
В приложении работает система рекомендаций, которая предлагает сообщества и отдельных пользователей. Монетизации на платформе пока нет — разработчики хотят сосредоточиться на развитии аудитории. Но в перспективе они планируют привлечь рекрутеров, которые будут искать сотрудников и добавить платный контент.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией.
Автор:
Илья Боровец