Пикап Toyota Hilux получил бензиновый мотор и стал аскетом

Пятиместный Hilux 2.7 VVT-i в снаряжённом состоянии весит 1950 кг, а на борт может взять до 880 кг. В списке заводских опций значатся цвета «металлик» и «перламутр» (19 000 и 29 000 рублей соответственно) и легкосплавные колёса на 17 или 18 дюймов (от 23 700 до 27 100 рублей).

В России пикап с бензиновым двигателем — нонсенс. Сейчас подобным мотором оснащается только УАЗ Пикап, но с 1 февраля 2021 года такой модификацией обзавелась вторая по популярности модель в классе Toyota Hilux. Тем более что бензиновый мотор был изначально прописан в Одобрении типа транспортного средства. Теперь в линейке, помимо турбодизелей 2.4 и 2.8, есть атмосферная «четвёрка» 2.7 на 166 л.с. и 245 Н•м. Такой же агрегат, способный работать на топливе АИ-92, ставят на внедорожник Fortuner. Бензиновый Hilux комплектуется также пятиступенчатой «механикой», принудительно подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Цена — 2 609 000 рублей.

Аскетичный пикап предлагает бедное оснащение — это фронтальные и коленная для водителя подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиоподготовка с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники спереди и сзади, датчик света. Расчёт на корпоративных клиентов, на которых в 2020-м пришлось 53% продаж (из 2580 машин).

Это самый доступный вариант пикапа в семействе, но выгода от приобретения не так очевидна. Hilux с мотором 2.7 VVT-i доступен только в начальном исполнении «Стандарт» со стальными колёсами и чёрными дверными ручками. Однако автомобиль выпотрошен сильнее дизельного аналога — из списка оснащения убрали не только боковые подушки и шторки безопасности, но и обогрев боковых зеркал, дополнительный электрический отопитель салона, охлаждение перчаточного ящика и омыватель фар. У дизельной модификации в комплектации «Стандарт» всё это есть, а цена выше лишь на 50 000 рублей.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть