Пикап SsangYong Rexton Sports скромно обновился в Южной Корее

Фейслифтинг никак не повлиял на размеры пикапа: 5095×1950×1870 мм, между осями 3100. Khan длиннее на 310 мм (5405), его колёсная база больше на 110 мм (3210). Клиренс равен 215 и 203 мм.

Вслед за внедорожником SsangYong Rexton подтяжку лица претерпели пикап Rexton Sports и его длиннобазная версия Khan. Реформа под девизом Go Tough («давай пожёстче») принесла модели увеличенную решётку с горизонтальными рёбрами, светодиодные модули ходовых огней на «щёки», расширители колёсных арок, молдинги понизу дверей, два цвета кузова (всего их восемь) и новые легкосплавные диски на 17, 18, 20 дюймов.

На корме подправлен бампер и переработана графика фонарей. Длина грузовой платформы — 1300 (или 1610 мм), ширина — 1570, высота бортов — 570. Она вмещает 1011–1262 л (VDA). При замене задней пружинной подвески на листовые рессоры грузоподъёмность вырастает с 400–500 кг до 700.

Rexton не поделился с пикапом ни цифровой приборкой на 12,3 дюйма, ни мультирулём, ни джойстиком «автомата». Поэтому внутри новой можно назвать только отделку. Диагональ тачскрина — 9,2 дюйма.

Как и раньше, пикапы оснащаются только турбодизелем 2.2 (181–187 л.с., 400–420 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin, задним и полным приводом. В Южной Корее Rexton Sports оценён в 24,39–33,45 млн вон (1,66– 2,27 млн рублей), Khan требует 28,56–36,49 млн (1,94–2,48 млн). За 2020 год компания SsangYong Motor продала в общей сложности 107 416 автомобилей (-27 819), из них 87 888 нашли хозяев на домашнем рынке.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть