Пикап Nissan Navara стал безопаснее и практичнее после обновления
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/11/pikap-nissan-navara-stal-bezopasnee-inbsppraktichnee-posle-obnovlenija-27e9349.jpg)
В декабре 2020 года в Таиланде стартуют продажи обновлённого пикапа Nissan Navara для азиатского рынка. Автомобиль обзавёлся полностью светодиодной оптикой с иным расположением ходовых огней, переделанной решёткой радиатора, другими откидной створкой и бамперами (задний теперь с подножкой), а также новыми колёсами. Плюс клиентам предложат невиданную прежде модификацию PRO-4X, которую отличают оранжевые элементы в переднем бампере, чёрный декор на кузове, такого же цвета оригинальные 17-дюймовые легкосплавные колёса с шинами All-Terrain и стальной модуль над грузовой площадкой. У последней увеличилась высота бортов — на 35 мм (до 520 мм).
![](/wp-content/uploads/2020/11/pikap-nissan-navara-stal-bezopasnee-inbsppraktichnee-posle-obnovlenija-edc3730.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/11/pikap-nissan-navara-stal-bezopasnee-inbsppraktichnee-posle-obnovlenija-adabf01.jpg)
Азиатская Navara сменила прежний турбодизель 2.5 на более современный наддувный агрегат 2.3 от европейской версии, который развивает от 163 до 190 л.с. (от 425 до 450 Н•м соответственно) и работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «автоматом». Пикапу для рынков Юго-Восточной Азии, Австралии и Южной Америки усилили заднюю подвеску, увеличили до 1200 кг грузоподъёмность, а также установили новую рулевую рейку, с которой машина должна стать манёвреннее и отзывчивее, а на руль должно приходить меньше вибраций. Не забыли и об оснащении, в список которого вошли системы автоторможения и кругового обзора со специальным внедорожным режимом.
Было — стало
![](/wp-content/uploads/2020/11/pikap-nissan-navara-stal-bezopasnee-inbsppraktichnee-posle-obnovlenija-43fab2d.jpg)