Пикап Great Wall Steed 5 завалил экзамен в Global NCAP

Steed 5 продавался в России под именем Wingle, но в оригинале пикап называется Wingle 5. Дизель 2.2 с пятиступенчатой «механикой» в ЮАР выдаёт 99 л.с., 180 Н•м. Начальная версия Single Cab стоит 182 900 рэндов (895 840 рублей), а Double Cab, как на краш-тесте, «начинается» с 202 900 (993 800).

Организация Global NCAP провела четвёртый раунд испытаний из серии «Более безопасные автомобили для Африки». Главным разочарованием стал пикап Great Wall Steed 5 образца 2010 года, который «в базе» не имеет ни одного эйрбэга (АБС тоже нет). Защита взрослых получила нулевой рейтинг, безопасность детей заслужила одну звезду. Вероятность угрожающей жизни травмы названа высокой. Эксперты сомневаются, что установка подушек, трёхточечных ремней и креплений Isofix способна что-либо исправить.


Деформация после фронтального удара при 64 км/ч не оставляет водителю шансов на выживание: защита головы и ног — плохая, груди — слабая. Манекен, моделирующий трёхлетнего ребёнка, сломался из-за плохой работы удерживающей системы.

«Нулевой рейтинг Стида даёт очень серьёзные основания для беспокойства и демонстрирует резкий контраст между рекламными обещаниями и реальностью. Высокая вероятность опасных для жизни травм должна стать сигналом тревоги для любого потребителя, рассматривающего покупку пикапа Steed 5», — предупредил от имени Global NCAP Дэвид Уорд. Заметим, в 2017 году австралийский Steed (Wingle 6) заработал двойку на тестах ANCAP. Между тем в октябре на российский рынок вышел Wingle 7.


Обновлённый хэтчбек Renault Kwid для рынка Бразилии отмечен двумя звёздами за защиту взрослых и детей. У базового Квида есть две подушки, но нет АБС, трёхточечных ремней и креплений Isofix. Манекен-ребёнок жёстко приложился головой.


Стандартное оснащение субкомпакта Haval H1 китайской сборки для ЮАР включает пару подушек, АБС и Isofix, однако результат аналогичен Квиду — две звезды. «Эйч-первый» с атмосферником 1.5 (94 л.с., 130 Н•м) на «механике» стоит те же 202 900 рэндов, что Steed 5 Double Cab.

Теперь Global NCAP продолжит переговоры с национальными регуляторами в Южной Африке об изменении норм безопасности, имея на руках новую порцию «очевидных доказательств». Автомобильная ассоциация ЮАР (AA South Africa) заявила: «Решительные действия необходимы прямо сейчас, потому что они направлены на защиту граждан. Опасных машин на наших дорогах просто не должно быть».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть