Пикап GMC Canyon AT4 получил пакет Off-Road Performance
В Штатах у фанатов среднеразмерных пикапов, предназначенных для сурового бездорожья, выбор есть. Chevrolet предлагает Colorado ZR2, а Ford ― Ranger с пакетом Tremor. Оба автомобиля обладают внедорожными шинами, развитой защитой днища и дорогими лифтованными подвесками с компонентами Multimatic и Fox. В эту компанию хочет и отделение GMC с моделью Canyon. В начале этого года уже дебютировала офроуд-версия AT4, а сейчас американцы показали более подготовленную к внедорожным вылазкам модификацию Canyon AT4 Off-Road Performance. Конечно, моделям Chevrolet и Ford она не ровня, но шаг в их сторону довольно большой.
Пикап с новым пакетом обзавёлся лифтованной подвеской и переделанным передним бампером, из-за чего на 35% увеличился угол въезда — до 30 градусов. Также стала обширней защита днища: если у версии AT4 прикрыта только раздатка, то у машин в исполнении Off-Road Performance алюминиевыми листами толщиной четыре миллиметра охраняются нижний радиатор, передний дифференциал, рулевой механизм и масляный поддон. Остальные же отличия от донорской модели заключаются в оригинальных 17-дюймовых колёсах чёрного цвета и такого же колера выпускных патрубках.