Peugeot 3008 и 5008 подорожали после подтяжки лица
Российский офис PSA сегодня открыл приём заказов на обновлённые кроссоверы Peugeot 3008 и 5008. Братья-близнецы на платформе EMP2, отличающиеся размерами, по-прежнему оснащаются бензиновой турбочетвёркой 1.6 THP (150 л.с., 240 Н•м) и турбодизелем 2.0 BlueHDi (150 л.с., 370 Н•м) при сугубо переднем приводе. Однако дизельные версии теперь идут с восьмидиапазонным «автоматом», а бензиновые с шестиступенчатым. Комплектации изменились: Crossway упразднена, GT Line превращена в GT, базовая Active лишена дизеля. Подорожание составило 30 000–120 000 рублей.
Цены на Peugeot 3008: Active — 2 079 000 рублей (+70 000), Allure — 2 349 000 (+70 000), с дизелем 2 499 000 (+100 000), GT — 2 479 000 (+90 000), с дизелем 2 629 000 (+120 000). Обе модели поставляются к нам с французских заводов в Сошо и Ренне, а значит, «привязаны» к курсу евро. Цены Peugeot 5008: Active — 2 359 000 рублей (+30 000), Allure — 2 539 000 (+70 000), с дизелем 2 689 000 (+100 000), GT — 2 669 000 (+60 000), с дизелем 2 819 000 (+90 000).
Базовая комплектация Active включает не меньше шести эйрбэгов, светодиодные фары Eco LED, 17-дюймовые легкосплавные диски Chicago, задние датчики парковки, тёмную тканевую отделку салона, кожаный мультируль, цифровую приборку, двухзонный климат-контроль, медиацентр с восьмидюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto), электронный стояночный тормоз, подогрев лобового стекла и передних сидений. По итогам первого полугодия в российском топ-25 нет ни одной модели Peugeot. Кроссовер 3008 за шесть месяцев нашёл 254 хозяина, а 5008 — лишь 100. За 2019-й продано 883 и 294 штуки.