Перестрелки в процедурном городе: авторы Six Days in Fallujah показали игровой процесс
Издательство Victura и студия Highwire Games опубликовали трейлер игрового процесса тактического шутера от первого лица Six Days in Fallujah, который создаётся на основе реального штурма иракского города Фаллуджа в 2004 году.
В ролике разработчики объявили, что в шутере будет использоваться технология Procedural Architecture, которая «меняет форму всего поля битвы при каждом запуске игры». Система будет процедурно собирать целые здания и городские кварталы.
Чтобы смоделировать «неопределённость и опасность городских боёв», Highwire Games потратила более трёх лет на создание технологии, позволяющей современному игровому движку процедурно собирать каждую комнату в каждом здании. Также разработчики уделили большое внимание динамическому искусственному интеллекту и звуковым системам, необходимым для поддержки живой игровой среды.
Несмотря на перестройку поля битвы, цели и события миссий соответствуют реальным историям, но при каждом запуске игры вы увидите разный сценарий. Как заявили в студии, ни одна вылазка не будет повторяться дважды.
Напомним, что Six Days in Fallujah была отменена в 2009-м. Недавно её возродили бывшие разработчики Halo и Destiny, чтобы выпустить на ПК и консолях в конце этого года.