Паркетник Lynk & Co DC1E порадует клиентов запасом хода на зарядке
Принадлежащая Geely инновационная марка Lynk & Co вскоре пополнится настоящей диковинкой: электрическим паркетником Lynk & Co DC1E. По информации издания Autohome, модель построена на новой электрической платформе PMA. У этого Линка будут задне- и полноприводная версии (с одним и двумя электромоторами). Самое примечательное: DC1E получит тяговую батарею ёмкостью 100 кВт•ч и сможет проходить на одной зарядке от 637 до 725 км по циклу NEDC в зависимости от модификации.
Если неофициально всплывшие данные подтвердятся, то посрамлён будет электрический фастбек Polestar 2 (78 кВт•ч, 470 км по стандарту WLTP). Принадлежность Линков и Поулстара к одной «империи» Geely заставляет предположить пересечение по начинке. Интересно, не ждёт ли потом Polestar 2 апгрейд батареи? Из других параметров Линка DC1E известны максималка (180 км/ч), разгон с места до сотни (задний привод — 7,5–8,3 с, полный привод — 4,5–5,0 с), снаряжённая масса (1940–2340 кг) и клиренс (180 мм), а также расход энергии в комбинированном цикле (13,8–15,7 кВт•ч/100 км).
К слову, все предыдущие Линки с первого по пятый, уже вышедшие или только испытываемые, основаны на модульной платформе CMA, так что являются близкими родственниками паркетника Volvo XC40. Polestar 2 — тоже CMA-модель. Паркетник Lynk & Co 06 создан на модульной «тележке» BMA и является сородичем кроссовера Geely Coolray. Ну а DC1E при всём родстве с легковушками Geely и тут выбивается из ряда. И не только по платформе. Ведь предыдущие Линки — бензиновые, в том числе с гибридными системами, как простыми, так и заряжаемыми от сети, типа PHEV. Дебютировать кроссовер DC1E должен на автосалоне в Пекине 2020 года. Дни прессы там начнутся 26 сентября.