Паркетник Jetour X70S EV кардинально изменил внешность

Оформление передней части стало закрытым, в стиле Chery Mǎyǐ. Чуть приоткрытый (на выставке его постоянно открывали) лючок между фарами прячет сразу два зарядных порта (видимо, для переменного и постоянного тока).

Суббренд компании Chery, Jetour, нынешней осенью показал второе поколение среднеразмерного кроссовера X70 (дабы отличать от прошлого, ему дали приставку Plus в названии). Казалось бы, заниматься параллельно ещё и «первым» X70 фирме не с руки. Однако самый интересный его вариант, чисто электрический X70S EV, удостоился рестайлинга. А результат марка представила на автошоу в Гуанчжоу.

Автомобиль получил чёрные колёсные диски и перекроенный задний бампер с броской чёрной вставкой в форме трапеции.

Прежняя вариация X70S EV щеголяла крупной решёткой радиатора, которая электрокару особо и ни к чему. Теперь на её месте глухая стенка с узорчатым декором, чёрной полосой сверху и лючком для зарядных разъёмов по центру. Забавно, что материнская компания Chery с электрическим паркетником Tiggo e провернула прямо противоположную операцию: вместо оригинального «глухого» носа поставила решётку, как у бензиновой версии.

Салон в целом не поменялся, но внутри появилось множество синих акцентов. Будет ли такой декор использоваться по умолчанию или как опция, неясно.

Производитель не раскрыл пока параметров рестайлингового паркетника. Но китайские СМИ предполагают, что тут ничего не изменится. Скорее всего, электродвигатель будет развивать прежние 170 л.с. (300 Н•м). Батарея на 56 кВт•ч обеспечит паспортный запас хода в 401 км (NEDC). О втором варианте аккумулятора (на 450 км) пока ничего не слышно. Дореформенный электрокар стоит от 149 800 юаней с учётом субсидии (1,73 млн рублей). Обновлённый, по идее, не должен заметно подорожать.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть