Ozon перестал принимать заказы в Крыму
Маркетплейс Ozon перестал принимать заказы в Крыму, сообщили жители полуострова. В компании подтвердили приостановку оформления заказов и объяснили решение логистическими трудностями из-за «происшествия на мосту». Поставки возобновятся после решения проблем с перевозкой грузов.Ozon временно перестал принимать заказы в Крыму из-за логистических трудностей
Фото: Maksim Konstantinov / Globallookpress.com
Маркетплейс Ozon перестал принимать заказы в Крыму, сообщили изданию «Подъем» жители полуострова. В компании подтвердили приостановку оформления заказов и объяснили решение логистическими трудностями из-за «происшествия на мосту».
Крымчане пожаловались, что сайт Ozon не позволяет заказать товар ни в один пункт выдачи — на этапе оформления сообщается, что в ПВЗ «закончилось место». Как заявили представители компании в разговоре с журналистами, поставки возобновятся после решения проблем с перевозкой грузов по мосту.
«Заказы с онлайн-платформы Ozon по запросу покупателей региона доставляют сторонние логистические компании в пункты выдачи независимых агентов, которые выдают также заказы и других онлайн-ретейлеров. Из-за происшествия на мосту доставка заказов с нашей платформы для покупателей в Крыму задерживается, сделать новые заказы также временно невозможно до решения ситуации с грузовым транспортным сообщением между полуостровом и материком», — цитирует «Подъем» сообщение компании.
О подрыве Крымского моста, соединяющего полуостров с остальной территорией России, стало известно утром 8 октября, взорвался грузовой автомобиль. Пламя от взорванной фуры перекинулось на семь топливных цистерн железнодорожного состава, частично обрушились два автомобильных пролета моста.
Позднее глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что движение по мосту открыто для легковых автомобилей и автобусов с прохождением полной процедуры осмотра. Власти усилили меры безопасности на всех объектах транспортной инфраструктуры полуострова.