Overwatch 2 включает сотни героических миссий и диалогов, динамические карты и многое другое
Вчера после церемонии открытия BlizzConline 2021 компания Blizzard предоставила некоторую дополнительную информацию об Overwatch 2. Мы уже рассказывали о развитии образов Маккри, Фарры, Жнеца и Роковой вдовы, а также о новом персонаже Соджурн с рельсовой пушкой. Теперь упомянем другие ожидаемые новшества в сиквеле Overwatch.
Например, команда Overwatch 2 познакомила зрителей с некоторыми новыми местами, куда игроки отправятся в проекте. Речь идёт о карте «Рим», где развернётся действие режима «Натиск». Также показан общий вид Нью-Йорка из альтернативного будущего вселенной Overwatch.
Команда уже внесла ряд изменений на основе отзывов игроков о демонстрации Overwatch 2 на BlizzCon 2019. В частности, были переделаны некоторые противники из «Нуль-сектора» вроде Stalker и Breacher. Цель новшеств — сделать отстрел болванчиков более увлекательным. В результате были добавлены новые типы соперников, которые будут реагировать на действия игроков и разнообразят геймплей. Некоторые враги могут даже не стрелять: например, Breacher просто стремится достичь своей цели и взорваться. Среди других врагов имеются Slicer, Puller и элитные бойцы вроде Omnic Grunt.
Также разработчики дали возможность взглянуть на последнюю версию системы талантов, которая позволяет настраивать способности героев в совершенно новых совместных режимах. С помощью небольшого древа навыков игрок сможет экспериментировать со своим персонажем, причём у каждого героя будут собственные ветви развития.
Видео также содержит обновлённую информацию о сюжетных и героических миссиях, в том числе о том, как команда делает мир динамичнее. Цель героических миссий PvE состоит в совместном прохождении для повышения уровня своих героев, но авторы не хотят, чтобы это выглядело как простая рутина, поэтому миссий будет много, буквально сотни.
Разработчики отмечают, что такие героические мисси могут происходить на обычных многопользовательских картах, к которым будут добавлены новые области. Например, в одной из таких миссий на арене «Кингс Роу» открываются ворота, и герои оказываются в новом районе, которого раньше не было.
Другой пример — динамическая песчаная буря на карте «Храм Анубиса». Привычные миссии станут более разнообразными благодаря внедрению смены дня и ночи, ветра и других погодных условий.
Команда также коснулась своих экспериментов с идеей превращения танков в более агрессивных персонажей, которые могут эффективнее противостоять другим героям, а не просто прикрывать команду. Например, Райнхардт может получить два «Огненных удара», чтобы иметь возможность чаще атаковать; а его способность «Рывок» можно будет отменить, чтобы не улететь в пропасть с противником или в одиночку. А Уинстон сможет на расстоянии посылать мощный заряд вперёд. Также разработчики экспериментируют с пассивными умениями: например, танков сложнее отбросить, герои с защитой от урона получают бонус к скорости передвижения, а персонажи поддержки получают автоматическое исцеление после того, как какое-то время избегают урона.
Помимо создания новых режимов, разработчики думают и над переосмыслением старых. Например, режим «Захват точек» может не войти во вторую часть в привычном виде. В общем, команда стремится переосмыслить буквально всё, сохраняя при этом преемственность.
Каждая сюжетная миссия будет иметь вступление и завершение, поэтому подача истории будет гораздо более цельной и последовательной, чем прежде. Все участвующие в миссии герои получат свои диалоги, причём они могут отличаться в зависимости от обстоятельств.
Карты из Overwatch 2
07.jpg
Смотреть все изображения (15)
08.jpg
09.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
Смотреть все
изображения (15)
Overwatch 2 была представлена в ноябре 2019 года на BlizzCon, где было объявлено, что все герои и уровни получат обновлённый вид, появятся новые персонажи, а вся косметика и прогресс будут сохранены. Владельцы Overwatch 1 и 2 смогут играть вместе в общих многопользовательских боях PvP, но для доступа к кооперативным миссиям придётся купить новую игру. Дата выхода не объявлена, но ждать запуска в этом году точно не стоит.