Outriders не столкнётся на PS4 и Xbox One с теми же трудностями, что и Cyberpunk 2077

Режиссёр Outriders Бартек Кмита (Bartek Kmita) и ведущий гейм-дизайнер Пётр Новаковский (Piotr Nowakowski) в интервью GamingBolt заверили: игра не столкнётся на PS4 и Xbox One с теми же трудностями, что и Cyberpunk 2077.

Напомним, на запуске Cyberpunk 2077 владельцы консолей прошедшего поколения столкнулись в проекте с проседаниями кадровой частоты, вылетами, медленной подгрузкой текстур и другими проблемами разной степени тяжести.

«Смотря на консольную версию игры прямо сейчас, я не думаю, что мы столкнулись с похожими трудностями. [Outriders] просто работает на приставках. Будь то предыдущее поколение или текущее, у нас всё в порядке», — заявили разработчики.

Кмита и Новаковский добавили, что не в курсе, какие неурядицы подстерегали CD Projekt RED при производстве её игры: «Мы видим результаты, и они не соответствуют ожиданиям, однако [не знаем] о конкретных причинах».

Возможность оценить Outriders на консолях предыдущего (и текущего) поколения у игроков появилась с выходом 25 февраля трёхчасового демо, включающего вступительную главу сюжетной кампании.

Как можно было предположить, по крайней мере, ознакомительная версия Outriders работает и выглядит на PS4 и Xbox One (иногда заметно) хуже, чем на PS5, Xbox Series X и S, однако о катастрофе масштаба Cyberpunk 2077 не может быть и речи.

Outriders поступит в продажу 1 апреля текущего года для PC (Steam, Epic Games Store), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Google Stadia. В том же интервью GamingBolt Кмита и Новаковский заверили, что игра выйдет законченной.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть