Отключение показов на десктопах и настройка ставок по Android и iOs в Яндекс.Директ| Postium

Для контекстных кампаний в Яндекс.Директ стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика. Теперь вы сможете продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.

Например, можно рассказать о своих товарах в мобильном и десктопном поиске с помощью кросс-девайсного размещения, а о мобильном приложении — только владельцам смартфонов, которые сразу смогут его скачать.

Как отключить показ рекламы в Яндекс.Директ на десктопах

Чтобы отключить показ рекламы для пользователей, которые зашли в интернет с компьютера, достаточно настроить соответствующие корректировки в Директе.

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:

  • Android: от -100% до +1200%
  • iOS: от -100% до +1200%
  • Десктоп: от -100% до +300%

Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android. Таким образом вы сможете исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить более гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.

Ранее, Директ запустил возможность продвигать контент с помощью рекламы в Яндекс.Видео.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть