Отделение Audi Sport променяет Формулу Е на ралли «Дакар»

Одна из целей участия компании Audi в ралли «Дакар» — испытание гибридной силовой установки и особенно её электрических компонентов. Позже наработки в этой области будут использоваться при создании гражданских автомобилей.

Автоспортивное отделение Audi заканчивает своё участие в соревнованиях Formula E в качестве заводского коллектива. Сезон 2020–2021 станет последним, после чего команда будет расформирована, хотя поставки электрических силовых установок сторонним фирмам продолжатся. Audi в гонках Формулы Е участвует с 2014 года, хотя полноценной заводской конюшней компания из Ингольштадта обзавелась только в 2017. Потом была победа пилота команды в личном зачёте и триумф в Кубке конструкторов. А замену этим гонкам специалисты Audi Sport нашли в знаменитом марафоне «Дакар». Там немцы примут участие впервые.

Инженеры уже работают над прототипом перспективного класса LMDh, с которым Audi вернётся в гонки на выносливость. По регламенту у подобных гоночных автомобилей должны быть гибридная установка мощностью до 680 л.с., масса не менее 1030 кг и задний привод. Шасси предоставляют фирмы Dallara, Ligier, Multimatic и Oreca, электромоторы и батареи — Bosch и Williams Advanced Engineering.

В следующем году будет создана раллийная команда, а в 2022-м пилоты Audi Sport выйдут на старт трассы, пролегающей по пескам Саудовской Аравии. Кое-что известно и об автомобиле. Гоночный внедорожник Audi получит гибридную силовую установку последовательного типа. Передвижением машины в пространстве займутся электромоторы, а тяговую высоковольтную батарею будет питать бензиновый турбомотор TFSI. А ещё в Audi нашли, чем заменить чемпионат DTM, в котором заводская команда больше не участвует. Через два года планируется возвращение в суточные кольцевые автогонки — «24 часа Ле Мана» и «24 часа Дайтоны».

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть