От Варвары Шмыковой до Cream Soda: лукбуки новых коллекций украшений
Dzhanelli Jewellery
Новая линия украшений ювелирного бренда Dzhanelli Jewellery получила название «Цветок жизни». Кольцо из золота 750-й пробы венчает обрамленный бриллиантами и эмалью аметист классической огранки. В серьгах-пусетах сверкают аквамарины и бриллианты. Украшения отличаются сложной геометрией и тончайшей работой. В каждом изделии угадывается древний сакральный символ — «цветок жизни». В имиджевой кампании «Цветок жизни» снялись не похожие друг на друга женщины: среди моделей — актриса Варвара Шмыкова и создательница бренда Диана Джанеллис дочерью Даниэлой.
Poison Drop
Бренд Poison Drop представил магический лукбук, куда вошли украшения, «которые делают внутренний свет ярче, сильнее». Натуральные камни в украшениях Mineral Weather, Liya, Agnes Waterhouse, Moonswoon обещают спокойствие (жемчуг, лунный камень), независимость (рубин, авантюрин), волю к победе (агат, коралл) или удачу (аметист, цитрин). Символы Gem Kingdom, Moonka, Maximillian Silver Label могут стать амулетами, которые будут оберегать, или талисманами, которые будут давать энергию, чтобы достичь желаемого.
WANNA?BE!
Концепция «бесполых» украшений легла в основу нового кампейна WANNA?BE!. Украшения коллекции предназначены для всех, кому они поднимают настроение, кому нравится их дизайн, возможность играючи комбинировать и объединять изделия в актуальные многослойные сеты сережек с каффами, тонких колец с широкими печатками, грубых цепей с аккуратными миниатюрными подвесками на цепочках винтажного плетения.
OMUT
Марка OMUT и музыкант Дима Нова, участник группы Cream Soda, выпустили совместную ювелирную коллекцию, объединившую в себе фантазийную эстетику OMUT и анархо-панк настроения бренда Димы, Публика Гольтье. Броская атрибутика, социальное расслоение, стык воображаемого и реального — в изделиях зашифровано много кодов. Сеты из чокеров и колец обыгрывают такие формы как пирсинг, смайлы, кастеты и цепи.
По материалам: ru.hellomagazine.com