От бегущего Гудкова до игривого Дорна: дайджест fashion-новостей недели
TAG Heuer и Porsche
TAG Heuer и Porsche объявили о начале долгосрочного стратегического партнерства. В честь начала партнерства двух брендов были представлены новые часы TAG Heuer Carrera Porsche Chronograph. «У TAG Heuer и Porsche, несомненно, общая история и общие ценности, но что еще более важно – у нас общий подход. Как и Porsche, в душе мы революционеры и всегда стремимся к максимально высокой производительности», — отмечает Фредерик Арно, исполнительный директор TAG Heuer.
Zenith
Швейцарская часовая мануфактура Zenith представила новую модель Chronomaster Sport, объединившую характер El Primero A386, форму Chronomaster De Luca и высокую производительность калибра El Primero. Хронограф представлен в стальном корпусе диаметром 41 мм с кнопками типа «помпа». Ярким отличием Chronomaster Sport от предшественников является полированный черный керамический безель, образующий яркий контраст с 10-секундной шкалой. Модель предлагается в двух вариантах: версии с черным и белым циферблатом оснащены трехцветными счетчиками El Primero синего, антрацитового и светло-серого цветов.
De Beers
Ювелирная компания De Beers отмечает начало 2021 года запуском новых обучающих видеоматериалов. В серии из восьми частей говориться о ключевых областях, которые заинтересуют каждого возможного покупателя бриллиантов. Среди них — «Краткая история бриллиантов», «Талисманы природы», «Основные знания, необходимые при покупке бриллиантов», «Знаменитая четвёрка», «Формы бриллиантов», «Многоцветные бриллианты», «Этичное отношение и устойчивость», а также «Уход за бриллиантами». Серия доступна в IGTV De Beers — @debeersofficial.
Hamilton
В 1957 году компания Hamilton создала электрические часы Ventura, отличающиеся треугольным корпусом и изображением электрического импульса через весь циферблат. Неординарный дизайн обретает еще более футуристическую форму в модели Ventura Elvis80 Skeleton — с гладким, эргономичным корпусом Elvis80, названным в честь самого известного поклонника Ventura, Элвиса Пресли. Автоматические, а не электрические часы Ventura Elvis80 Skeleton со скелетонизированным циферблатом открывают взгляду детали механизма H-10-S с запасом хода 80 часов и декоративной отделкой Côtes de Genève.
LEGO и Universal Music Group
Компания LEGO GROUP совместно с Universal Music Group представила новое музыкальное мобильное приложение и линейку наборов LEGO VIDIYO. Первой в русскоязычном каталоге станет песня Ивана Дорна. Он будет регулярно рассказывать детям и родителям, как можно вместе делать музыкальное видео в приложении. Блогер Катя Адушкина, в свою очередь, расскажет самым маленьким пользователям Интернета о всех преимуществах LEGO VIDIYO, вовлекая их в мир креатива и полета фантазии.
Geox
Новая коллекция верхней одежды Geox — гимн женственности, романтике, легкости и свободе. Вооружившись богатой палитрой красок и материалов, итальянские дизайнеры создали модели, вносящие свежую струю в традиционный весенний гардероб. Среди них — ультралегкие пуховики приталенного силуэта и стеганые куртки с инновационным экологичным утеплителем EcologicWarm, плащи в английском стиле с трендовой панамой в комплекте и легкие пальто с рукавами три четверти, тренчи с нетривиальным выбором материалов для подкладки и многое другое.
JYSK
Порадовать близких и, при этом, не потратить последние силы на поиск подарков к 23 февраля поможет сеть магазинов JYSK. В ассортименте датского бренда представлено множество полезных товаров для дома и для себя-любимых – от подставки для ноутбука Mern и настольной лампы Patrik до халатов из 100% хлопка Tibro от Kronborg.
Adidas
Бренд представил креативный ролик «Бегом заряжаться», вдохновленный запуском ULTRABOOST 21 – обновленной модели линии беговых кроссовок, выполненной в смелом дизайне при использовании современных технологий. Главными героями кампании стали Александр Гудков, российский телеведущий, актер и автор сюжетов «Чикен Карри», и Катя Адушкина, видеоблогер, танцор и певица.
По материалам: ru.hellomagazine.com