Основатель бренда одежды Уралович заявил, что российским маркам не хватает ресурсов
Российские бренды одежды не смогут полностью занять пощади, оставшиеся в торговых центрах после ухода зарубежных марок. Об этом заявил «Газете.Ru» Роман Уралович, основатель бренда a quick buck.
«Уверен, что полноценно российские бренды пока не смогут заменить освободившиеся торговые площади после ухода иностранных марок. Такой объем просто невозможно обеспечить без ресурсов ушедших игроков. Также у крупных западных брендов совсем другой подход к маркетингу, затрачиваются огромные бюджеты на него», — сказал Уралович.
Он отметил, что многие производители одежды в России вообще не рассчитаны на массового потребителя.
«Невозможно резко с нуля за короткий промежуток времени вырасти до масштабов производства Zara или H&M, соблюдая при этом все стандарты, выдерживая стиль, объемы и качество», — пояснил предприниматель.
Ранее бывший продавец-консультант Zara рассказал, что после увольнения ему выплатили пять окладов.