Организатор музыкальных концертов и фестивалей в России предложит покупателям билетов сервис знакомств
Организаторы массовых мероприятий в России начали предлагать посетителям вместе с покупкой билетов заполнять анкеты для онлайн-сервисов знакомств. Ранее эту схему опробовали в VK, сейчас нечто подобное собирается провести продавец билетов Ticketscloud. Представители «классических» служб знакомств отзываются об инициативе скептически.
Ticketscloud собирается запустить сервис знакомств на базе своего приложения по продаже билетов, передаёт «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании. Инициатива может выглядеть неожиданной, но она отнюдь не лишена смысла: по собственным данным сервиса, 85 % покупателей приобретают только один билет, поэтому сервис знакомств представляется для них актуальным предложением. Тестирование бесплатной услуги будет организовано в рамках фестиваля Signal, который пройдёт с 18 по 21 августа — раздел со знакомствами будет доступен только владельцам билетов.
Для доступа к сервису знакомств необходимо заполнить анкету, в которой указать возраст и ID в Telegram, а также отправить сообщение в общую ленту. Это позволит читать сообщения от других и ставить лайки — при совпадении и возникновении взаимного интереса пользователи смогут перейти в мессенджер для дальнейшего общения.
Нечто подобное ранее на мероприятии VK Fest 2022 попробовал сервис «VK Знакомства»: появилась возможность установить в своей анкете пометку «Иду на VK Fest». Отметку поставили 62 тыс. пользователей, а совпадений было зафиксировано 17 тыс. Представитель платформы пояснил, что испытания технологической основы для новой функции сервиса прошли успешно, поэтому её нетрудно будет повторить с любым другим мероприятием, хотя для сторонних организаторов услуга будет платной.
Гендиректор сервиса знакомств «Мамба» Андрей Бронецкий отозвался о подобных инициативах скептически: «Это хороший вариант начать общение, но недостаточный для массового пользователя, средний пользователь ходит на крупные мероприятия не более двух-трёх раз в год, и это скорее для мегаполисов».