Обновлённый Nissan Kicks сделался гибридом e-Power

Решётка V-Motion и светодиодные фары увеличены. Передний бампер новый, сзади — переработанный старый. Габариты практически те же: 4290×1760×1615 мм, база 2615. Типоразмер шин один: 205/55 R17.

Выпуск глобального паркетника Nissan Kicks начался в Таиланде, отчего компакт претерпел подтяжку лица. Завод Ниссана в Самутпракане первым за пределами Японии освоил технологию e-Power, поэтому тайский Kicks может быть только последовательным гибридом с отдачей тягового электромотора в 129 л.с., 260 Н•м. Продажи стартуют летом, а цены варьируются в пределах 889 000–1 049 000 бат (2–2,4 млн рублей).

Бензиновая «тройка» 1.2 (79 л.с., 103 Н•м) нужна системе e-Power исключительно в роли генератора для подзарядки литиево-ионной батареи ёмкостью 1,57 кВт•ч. Та питает электромотор, который крутит передние колёса в режимах Normal, S, Eco и EV. Киксом можно управлять посредством одной педали.

Диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов, а приборка с семидюймовым TFT-дисплеем была и раньше. Рычаг трансмиссии заменён джойстиком, рядом с которым размещены кнопка запуска и переключатель режимов. Стояночный тормоз стал электронным.

По идее, система e-Power, доступная в Японии на моделях Note и Serena, обеспечивает расход бензина меньше трёх литров на сотню — это главное преимущество гибрида. Однако тайский Nissan не показывает экономичность в цифрах, напирая на другое. Мол, Kicks e-Power — бесшумный электромобиль, не нуждающийся во внешней зарядке. Для России гибридный паркетник пока не актуален, в отличие от индийского Кикса на платформе B0/Global Access.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть