Обновлённый Lexus ES сделал акцент на безопасности

На решётке — рисунок в виде армии L-образных элементов. Фары изменились как в начальных комплектациях («монокуляры»), так и в старших. Последние получили трёхлучевые адаптивные блоки с вращающимися зеркалами BladeScan AHS, подобные внедрённым на «эль-эсе» и «эр-иксе».

Седан Lexus ES седьмого поколения, созданный в 2018 году, предстал на автошоу в Шанхае в переработанном виде. Внешние корректировки затронули носовую часть и колёсные диски (появились новые версии от 17 до 19 дюймов), салон получил новую мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и новые версии отделки, а больше всего внимания инженеры уделили шасси с целью ещё сильнее укрепить связь автомобиля и водителя.

Увеличена жёсткость силовых распорок в задней многорычажке, получивших конструкцию из двойного листа металла вместо одинарного. Это обеспечило более стабильное поведение машины при резких перестроениях.

В частности, на версии F Sport внедрена адаптивная подвеска AVS с новыми соленоидами, управляющими клапанами в амортизаторах. Она обладает расширенным диапазоном регулировки силы сопротивления и обеспечивает быструю реакцию даже на слабые колебания. Это улучшило отклик седана на отклонения руля, одновременно повысив комфорт.

Новый центральный экран расположился на 100 мм ближе к водителю, чем прежний, и повёрнут к нему на пять градусов. В цветовых вариантах интерьера — новые версии: серо-коричневый Mauve, тёмный Sumi Black и коричневый Dark Brown, а в отделке использован орех.

На всех версиях доработаны тормоза. Изменилась конструкция главного тормозного цилиндра, позволив уменьшить холостой ход педали. Увеличилась жёсткость крепления педали тормоза, а сама она получила расширенную накладку. На гибридной модификации скорректированы настройки тормозов, ради более точного и понятного управления замедлением.

Сзади дизайн сохранился. Перемен в моторной гамме нет. В арсенале бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с., 192 Н•м), 2.5 (200 л.с., 243 Н•м), V6 3.5 (249, 250 или 302 л.с., 356 Н•м, мощность зависит от рынка), и гибридная вариация на базе агрегата 2.5 с комбинированной отдачей в 218 сил. В кузовную палитру добавлены оттенки Sonic Iridium и Sonic Chrome.

Седан обзавёлся улучшенной версией комплекса безопасности Lexus Safety System+. В неё добавлен ассистент экстренного маневрирования, цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора улучшены, что повысило качество изображения днём и ночью. Система Low Speed ​​Acceleration Control помогает избежать непреднамеренного ускорения при ошибочном нажатии педали газа, также появился блокиратор ускорения перед препятствием (например на парковке).

Лучше стала распознаваться полоса движения, а удержание по центру теперь работает плавнее. Упомянутые вначале фары, функционирующие по принципу сканера (вращающиеся зеркала и быстро переключаемые светодиоды), позволяют чётко видеть пешеходов и дорогу, но предотвращают ослепление соседей по потоку и встречных водителей. Вдобавок динамический круиз-контроль научился заблаговременно снижать скорость перед криволинейными участками дороги.

Система безопасности, как и раньше, полагается на монокулярную камеру и радар миллиметрового диапазона, но их характеристики были улучшены, что расширило диапазон реагирования на машины, велосипедистов и пешеходов, в условиях низкой освещённости, при повороте на перекрёстках.

Ряд функций в седане доступен только на отдельных рынках. Например, в Японии Lexus ES умеет аварийно останавливаться, если при движении на автопилоте водитель долго не предпринимает никаких действий. Электроника считает, что он уснул или ему стало плохо, плавно останавливает машину в пределах полосы, включает аварийку, открывает двери и вызывает скорую через сеть первой помощи HELPNET. А в Китае на «и-эсе» можно использовать смартфон в роли ключа. Если телефон будет утерян, эту функцию легко заблокировать дистанционно.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть