Обновлённый Kia Picanto для Европы обзавёлся «роботом»

Базовый Picanto (на фото), в отличие от версий GT-Line и X-Line, спереди выглядит точно так же, как дореформенный, поскольку решётка «тигриный нос» и бампер — прежние. Однако в фарах теперь светодиодная начинка с четырьмя огнями вокруг «прожектора».

Казалось, корейский хэтчбек Kia Morning обновился скупо, но выяснилось, что щедро — в сравнении с реформой пятидверки Kia Picanto для Европы. Её новшества можно пересчитать по пальцам одной руки… Гамма агрегатов сократилась, поскольку из неё выбыла бензиновая «четвёрка» 1.2 (84 л.с.). Остались два трёхцилиндровых мотора семейства Smartstream: атмосферник 1.0 MPI (67 л.с.) да турбированный 1.0 T-GDI (100 л.с.). Оба сопрягаются с пятиступенчатой «механикой» либо со сделанным из неё «роботом» AMT. Он и стал главной новостью, так как вытеснил древний четырёхдиапазонный «автомат».

Фонари и были диодными, так что сзади ничего нового нет совсем. Значит, и размеры старые: 3595×1595×1485 мм, база — 2400, клиренс — 161 мм. Объём багажника составляет 225 л.

Внутри те же обновки, что у Kia Rio. Диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов. У экранчика в панели приборов (4,2 дюйма) повышено разрешение. Медиацентр UVO Connect теперь выдаёт больше информации.

Дорогие исполнения GT-Line и X-Line внешне значительно отличаются от предшественников. У них по-новому оформлен «нос тигра», заменены оба бампера с противотуманками, выпуск разведён «по углам» и иначе декорирован, на крыше появилась антенна-плавник. Для всех Picanto будут предлагаться дополнительные системы активной безопасности, расширенный выбор колёсных дисков на 14 и 16 дюймов, свежие пакеты декора для интерьера. Старт продаж в Европе намечен на третий квартал. За 2019 год в ЕС реализовано 75 187 хэтчбеков (-221). В России — 4243 (-370). У нас цены начинаются с 709 900 рублей.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть