Обновлённый гибрид Bentley Bentayga остался при прежней начинке

Такое внимание к вроде бы простому обновлению не вызывает вопросов. Компания очень серьёзно подходит к планам по электрификации. По её данным, 70% владельцев гибридных Бентайг используют их каждый день, и почти 100% из них задействуют чисто электрический режим на ежедневной основе.

Кроссовер Bentley Bentayga у британцев — непрестанный участник экспериментов. Мало того, что модель стала первым паркетником марки, она же впервые перешла на дизель, а потом первой ещё и опробовала бензиновый агрегат с электромотором на подстраховке. Уже этим летом машина предстала в весьма смелом обновлении, но тогда в составе линейки как раз не оказалось дизельной и гибридной модификации. Будущее автомобиля на тяжёлом топливе неоднозначно, а вот электрифицированный вариант стал первой премьерой марки в нынешнем году. Правда, техника тут знакомая — битурбошестёрка 3.0 в паре с электродвигателем и суммарной отдачей 449 л.с. и 700 Н•м.

Визуально автомобиль выдают шильдики Hybrid, а также перекроенные пункты приборной панели и мультимедии. Машина может запоминать участки дороги, где использовалась электроэнергия, чтобы подготовиться к отключению ДВС, когда в следующий раз будет следовать тем же маршрутом. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод — базовое оснащение.

Не изменились и ездовые характеристики: разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а предельная скорость составляет 254 км/ч. Напомним, что машины с 550-сильным V8 выполняют то же упражнение за 4,5 с и ускоряются до 290 км/ч. А вот запас хода по циклу NEDC у новинки аж 863 км. На электротяге можно преодолеть до 50 км и разогнаться до 135 км/ч. Акселератор имеет обратную связь и предупредит о скором запуске основного мотора. Зарядка батареи из 168 ячеек общей ёмкостью 17,3 кВт•ч занимает от 7,5 до 2,5 часов в зависимости от способа подключения. Автомобиль уже доступен к заказу в США, Канаде и Китае. Поставки в Россию также запланированы на 2021-й.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть