Обеспечение автоматизированных платежей по программе «кэшбек» для тубризнеса

Внутренний туристический рынок и программа поддержки развития туризма «кэшбек» становятся все более актуальными для туристических компаний. Туроператоры и системы бронирования стараются вовлекать и повышать интерес туристических агентств к отечественному продукту. Не отстают от коллег и платежные сервисы, предлагающие новые, удобные автоматизированные решения, для осуществления мгновенных и безопасных взаиморасчетов по национальным программам поддержки развития внутреннего туризма, включая Программу «Туристический кэшбек».

14 марта на конференции Intelligent Travel Marketing: Импортазамещение технологий в туризме, Леонид Гудыма, руководитель отдела продаж сервиса Platron, расскажет о новых возможностях автоматизированных платежных решений: обеспечение безопасности платежей, мультиэквайринг, удаленные продажи при помощи коллцентра, холдирование средств и т.д.

Программа конференции разделена на 2 части:

  • 10:00-12:30 – актуальные вопросы и тренды в маркетинге. Как быстро перестроиться на новые рынки, и какие инструменты остаются доступными? Какие ошибки в маркетинге стоит избегать и как создать эффективный туристический сайт?
  • 12:30-16:00 – комплексный обзор состояния IT-рынка и транспортной инфраструктуры для функционирования российского туристического рынка. Технологии импортозамещения и доступные направления: речные круизы, авиационная сфера, жд, комплексные системы бронирования, аналитика по направлениям и развитие онлайн-платформ регионов.

Обеспечение автоматизированных платежей по программе «кэшбек» для тубризнеса

Среди спикеров:

  • Литовко Мария Александровна, заместитель Губернатора Севастополя, Председатель Правительства
  • Константин Нестенерко, руководитель отдела маркетинга Mixvel
  • Венера Ровенская ПАО МТС, направление «МТС Путешествия» Руководитель «Big data в туризме»
  • Илья Коноплев, руководитель проекта Bright Travel
  • Михаил Буторин, основатель агентства Лес
  • Елена Белоусова, руководитель проекта Travel Marketing
  • Вишневская Владислава Юрьевна, руководитель Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры
  • Анна Козловская, менеджер по работе с партнерами Tripster
  • Алена Калачева, директор по маркетингу и PR Biletarium
  • Дмитрий Федоров, руководитель отдела продаж ДонИнтурфлот
  • Оксана Данилова, Руководитель коммерческого отдела АО «ТКП»
  • Леонид Гудыма, руководитель отдела продаж Platron

Основные темы:

  • Какие российские технологии и сервисы придут на смену иностранным компаниям, покинувшим отечественный рынок?
  • Аналитика состояния рынка авиаперевозок и региональных хабов
  • Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
  • Туризм и маркетплейсы: как эффективно использовать современные IT инструменты для продвижения турпродукта?
  • Автоматизированные платежные решения по программе кэшбек 
  • Мультимодальные перевозки как инструмент формирования индивидуального турпродукта
  • Туристическая it-платформа «Мой Севастополь» как пример цифровизации туристической отрасли
  • Онлайн-платформы для реализации туристических туруслуг по актуальным направлениям
  • Туризм в условиях закрытых границ
  • Взаимодействие с регионами: аналитика и формирование контента

Напомним, что в этом году Интурмаркет пройдет в ЦВК «Экспоцентр» – в самом центре деловой зоны Москвы.

 

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть