Новый SL перешёл под крыло отделения Mercedes-AMG

Более спортивный характер и тканевая крыша — не все заметные метаморфозы, что ждут новый SL. По слухам, он может превратиться в кабриолет с посадочной формулой 2+2. Это хоть как-то компенсирует исчезновение из гаммы кабриолета S-класса (вместе с купе). Ведь у флагманских двухдверок преемников не будет. Эту информацию в Мерседесе подтвердили изданию Car and Driver.

С 2013 года мировые продажи родстера Mercedes SL стабильно падали. Спрос ужался до такой степени, что в США за прошлый год удалось продать 1690 машин, а в Европе за тот же период — 885. На этом фоне ходили слухи, что немцы откажутся от модели, но теперь можно выдохнуть. Автопроизводитель из Штутгарта показал официальные фотографии: предсерийный SL нового поколения проходит испытания на дорогах общего пользования. Также мерседесовцы анонсировали возвращение к корням, заявив, что грядущая модель станет компактнее предшественника (в последние годы SL только увеличивался в габаритах). Уменьшится и снаряжённая масса за счёт перехода на тканевый верх.

По неофициальной информации, SL опционально будет полноприводным, а модификации в семействе получат индексы 43, 53, 63 и 73. Последняя окажется полноценным гибридом с отдачей свыше 800 сил.

Также известно, что разработкой автомобиля полностью занимается отделение Mercedes-AMG, то есть выйдет на рынок он именно под этим брендом. В основу двухдверки ляжет платформа Modular Sports Architecture от будущего спорткара Mercedes-AMG GT, с которым SL разделит немало узлов и агрегатов. Предположительно, на открытую модель будут ставить бензиновые двигатели с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, и всем агрегатам как минимум будет положен 48-вольтовый стартер-генератор, помогающий дополнительными силами и тягой при ускорении. Дебют новинки ожидается в 2021 году.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть