Новый кроссовер Geely KX11 использует платформу Volvo

Geely так гордится архитектурой CMA, что нанесла её название на камуфляж. У Volvo нет соплатформенного кроссовера такого размера, ведь XC60 и XC90 базируются на платформе SPA. Между тем CMA-арсенал бренда Lynk & Co целиком состоит из компактов (01, 02, 03, 05).

Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году. Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.

Сейчас самым крупным кроссовером Geely является Haoyue длиной 4835 мм при колёсной базе в 2815. Папарацци говорят, что KX11 меньше: 4810 и 2805 мм. Поскольку у Haoyue есть собрат-минивэн Jiaji (VF11), прогнозируем появление «автобуса» KF11.

Неофициальные шпионские снимки позволяют бегло оценить корму, а также салон с огромным тачскрином на передней панели и «парящей» центральной консолью.

Под капотом новичка разместится бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, спаренная с семидиапазонным «роботом» при переднем приводе. То есть KX11 разделит агрегат с седаном Xingrui/Preface. В перспективе возможен подключаемый гибрид ePro. Ожидается, что новый паркетник дебютирует на Шанхайском автошоу, которое откроется для прессы 19 апреля.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть