Новый Kia Sorento оказался ненамного дороже предыдущего

Любопытно, что сейчас в российском каталоге присутствует аж три поколения Sorento одновременно. «Третий» стоит от 2 124 900, а «второй» — от 1 839 900 рублей.

Локализованный на «Автоторе» кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения стартует на российском рынке 15 октября. Модель будет продаваться в восьми комбинациях уровня оснащения и двух моторов. Бензиновый 2.5 MPI (180 л.с., 232 Н•м) в паре с шестиступенчатым «автоматом» предложит как передний привод, так и полный. Дизель 2.2 VGT CRDi (199 л.с., 440 Н•м) с восьмиступенчатым «роботом» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями сочетается только с полным приводом. Самая доступная комплектация Classic — это бензиновый двигатель с передним приводом, и оценена она в 2 149 900 рублей. На ней же переднеприводные версии и исчерпываются. Все другие комплектации (от 2 309 900 и выше) идут с полным.

Паркетнику положено десять вариантов окраски кузова и несколько видов колёсных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Дизельный Sorento IV самый динамичный — 9,2 с до сотни. Бензиновая версия с передним приводом справляется за 10,1 с, а бензиновая с полным — за 10,3 с. Она же тратит больше топлива — 8,9 л/100 км в комбинированном цикле. Переднеприводный кроссовер довольствуется 8,5 л, а дизельному хватает 6,1 л.

Всего уровней оснащения шесть (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+). Первые три означают пятиместный салон, последние три — семиместный. Уже в самой простой комплектации модель оснащена светодиодными фарами рефлекторного типа, системой курсовой устойчивости (в том числе стабилизации прицепа), помощниками спуска с холма и старта на подъёме, контролем давления в шинах и напоминанием о пассажирах на втором ряду, фронтальными, боковыми подушками безопасности и «шторками», круиз-контролем с ограничителем скорости, подогревами передних сидений, руля и зеркал, электрическими регулировками сиденья водителя, включая зону поясницы, мультимедийной системой с дисплеем на восемь дюймов и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Максимальная версия стоит 3 149 900 рублей. Это дизель без вариантов. В оснащение входят (помимо прочего) 20-дюймовые колёсные диски, чёрная кожа Nappa, электроусилитель R-MDPS на рулевой рейке, вращающийся электронный селектор трансмиссии и подрулевые лепестки, приборка с дисплеем на 12,3 дюйма и проекционный дисплей на лобовом.

Во всех комплектациях кроссовер оснащён камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и света, шестью портами USB, розетками на 12 В на втором ряду и в багажнике.

Топовая версия включает в себя комплекс систем безопасности и помощи водителю Drive Wise, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, предотвращение столкновения при повороте на перекрёстке, интеллектуальную систему дистанционной парковки и камеры, передающие изображения слепых зон зеркал на приборку. По длине (4810 мм) и базе (2815) Sorento переехал в класс больших кроссоверов. Но, учитывая начальную цену, мы собрали в таблице несколько примеров как больших, так и среднеразмерных моделей сопоставимой мощности. Большинство имеющихся на рынке больших паркетников в таблицу не попали, поскольку стоят более трёх миллионов в самой простой версии.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Chery Tiggo 8 Active 2.0 (170), вариатор 1 639 900
Skoda Kodiaq Active 1.4 DSG 1.4 (150), Р6 1 834 000
Kia Sorento Classic 2.5 (180), АТ6 2 149 900
Hyundai Santa Fe Family 4WD 2.4 (188), АТ6 2 239 000
Nissan Murano Mid 2WD 3.5 (249), вариатор 2 378 000
Mazda CX-9 Active 4WD 2.5 (231), АТ6 2 958 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р6 — роботизированная шестиступенчатая коробка передач.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть