Новый Kia Carnival обосновался на заводе «Автотор»

«Автотору» минивэн знаком не понаслышке, ведь он выпускал Carnival первого (KV-II, 1998–2005) и второго (VQ, 2006–2014) поколений. К тому же Kia K5, «четвёртый» Sorento и Carnival построены на одной платформе N3. Видимо, поэтому о модернизации цехов и переподготовке персонала речь не идёт.

Калининградское предприятие «Автотор» приступило к крупноузловой SKD-сборке «четвёртого» минивэна Kia Carnival (KA4). Его продажи начнутся в апреле-июне с ценой базовой комплектации Comfort в 2 599 900 рублей. Предусмотрен выбор между семи- и восьмиместной конфигурациями, а также турбодизелем 2.2 CRDi (199 л.с., 440 Н•м) и бензиновым атмосферником V6 3.5 GDI (249 л.с., 332 Н•м). Восьмиступенчатый «автомат» и передний привод альтернативы не имеют.

Готовые машинокомплекты приходят с южнокорейского завода Sohari в Кванмёне, и «Автотору» остаётся их только «поженить». Любопытно, что в США, где Sedona переименована в Carnival, на минивэны вешается новый логотип KIA, а калининградцы приделывают старый.

Хотя Carnival позиционируется как кроссвэн, соперничать ему придётся с одинаковыми «автобусами» Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Opel Zafira Life (ценой 2,5–2,7 млн рублей). Другие конкуренты, Chrysler Pacifica и GAC GN8, тоже не похожи на кроссоверы. Весной к нам прибудет обновлённый Volkswagen Teramont, за ним последует «пятый» Nissan Pathfinder, а рестайлинговая Mazda CX-9 уже здесь. Правда, Honda Pilot в 2022 году нас покинет.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть