Новый электрический седан GAC EA6 оказался клоном

У модели EA6 своё причудливое лицо и оригинальный дизайн кормы. Но остальные панели кузова копируют Aion S. Новобранец длиннее исходника на 32 мм, остальные размеры совпадают: 4800×1880×1530 мм, колёсная база — 2750. Снаряжённая масса — 2090 кг.

Совместное предприятие GAC Honda сертифицировало в Китае «совершенно новый» батарейный седан GAC EA6, который выйдет на рынок в начале 2021 года. Местная пресса в один голос кричит, что EA6 — близнец модели Aion S (2019) от подразделения GAC NE (New Energy). И внешность, и характеристики факт клонирования подтверждают.

Крышка багажника не изменилась, а фонари без соединительного световода — новые, как и бампер с врезанными по бокам огнями. Размерность шин у двойняшек одинаковая — 215/55 R17, 235/45 R18. У обеих возможна двухцветная окраска с чёрной крышей.

Седан GAC GA6 (4891×1850×1505 мм, между осей 2815) вроде как ни при чём. Он оснащается бензиновой турбочетвёркой 1.5 (169 л.с., 265 Н•м), шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом. Цены начинаются со 108 800 юаней (1,26 млн рублей). Вероятен приезд в Россию.

Силовая установка Джака EA6 выдаёт те же 135 кВт (184 л.с., 300 Н•м). Стало быть, и батарея тут на 58,8 кВт•ч, означающих запас хода в 460 км (NEDC). Aion S стоит 146 800–205 800 юаней (1,7–2,4 млн рублей) и пользуется неплохим для электрокара спросом. С мая по декабрь 2019 года реализовано 32 126 единиц. Сейчас продаётся около 3700 машин в месяц. Неудивительно, что GAC решил включить клона в свою основную линейку.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть