Новый Changan CS55 показался перед премьерой

Лицом «пятьдесят пятый» подражает паркетникам Uni-K и Uni-T, и это странно. Размеры чуть выросли: длина — 4515 мм (+15), ширина — 1865 (+5), высота — 1680 (+10), колёсная база — 2656 (+6 мм). Прозрачный щиток между диодных фар, скорее всего, защищает камеры и датчики.

Предлагающийся в России компакт Changan CS55 официально перешёл во второе поколение. Премьера состоится 19 апреля на Шанхайском автошоу, где в 2017 году дебютировал «первый» кроссовер. Пока обнародованы только дизайн экстерьера и основная информация о модели. Впрочем, её переезд на архитектуру ARK ещё нуждается в подтверждении. Да и текущее имя CS55 Plus (2019), по данным местных СМИ, будет заменено.

Кузов точно новый. «Поясная» линия задрана на корме, из-за чего исчезли окошки у задних стоек. Багажная дверь стала вогнутой и приютила номерной знак, прежде располагавшийся на бампере. Отсутствие шильдиков намекает на скорое переименование, ведь старый CS55 Plus остаётся в продаже.

Бензиновая турбочетвёрка 1.5 NE прошла модернизацию, о чём говорит смена её кода с JL473ZQ2 на JL473ZQ7. Теперь мотор на пару с «роботом» 7DCT выдаёт 188 сил (+8). В документе для сертификации указаны максималка в 190 км/ч и расход топлива 5,9 л/100 км. Полный привод может появиться разве что у электроверсии E-Rock. Нынешний CS55 Plus оценивается в 92 900–113 900 юаней (1,05–1,28 млн рублей), и в 2020-м продано 109 929 штук (–2290). «Второй» если и будет дороже, то незначительно. Ждём его в России до конца 2021-го вместе с младшим братом CS35 Plus, седаном Eado Plus и паркетником Uni-K.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть