Новый трейлер Guilty Gear: Strive рассказывает о различных режимах этого аниме-файтинга
Японская студия Arc System Works выпустила новый трейлер Guilty Gear: Strive, в котором представлены различные режимы игры, а также новая информация о грядущем файтинге, создаваемом в стилистике аниме. Напомним: после переноса запуск назначен на 9 апреля 2021 года.
Разработчики рассказали о режимах, доступных без подключения к Сети. Это, прежде всего, режим истории. Серия Guilty Gear существует уже более 20 лет, а действие новой части развернётся в Соединённых Штатах Америки. Игра продолжит рассказ о герое Соле Бэдгае — он прожил насыщенную жизнь, но каким будет его окончательный выбор?..
Также в отсутствии интернет-подключения можно будет получить доступ к режиму GG World — это огромная энциклопедия, где можно будет прочитать всё, что нужно знать о вселенной. Режим включает в себя «Хронологию», в которой история и события серии расставлены по временной школе; «Глоссарий», где можно почитать о персонажах и особенностях мира; и «Карта взаимосвязей», которая раскроет отношения между персонажами. Информация структурирована так, чтобы даже новички в серии смогли быстро понять, что к чему.
Наконец, в офлайне будет режим галереи, где игроки смогут просматривать иллюстрации персонажей, изображения окружения, музыку, ролики о разработке Guilty Gear: Strive, а также трейлеры и композиции из предыдущих игр серии.
В Guilty Gear: Strive используется тот же сетевой код Rollback, что и в предыдущей игре Guilty Gear XX Accent Core Plus R (для Steam). По словам разработчиков, он обеспечивает отличное окружение в сетевых схватках, даже при большом расстоянии между игроками. Поэтому, если сложно найти соперника, можно задать поиск по всему миру.
Игра позволит настроить собственный аватар, предложит поддержку эмоций и чата для общения. Новая рейтинговая система будет стараться подбирать соперников с одинаковым уровнем мастерства. Чтобы быстро запустить сетевую схватку прямо из основного меню, можно будет воспользоваться режимом «Быстрый старт». Наконец, игроки смогут создавать пользовательские комнаты с числом участников до 9 человек, чтобы биться только с друзьями.
Также разработчики поделились некоторыми особенностями боевой системы. Например, механика Roman Cancel позволит игроку отменить собственную атаку и послать во врага ударную волну, замедлив его движения. Приём может использоваться как в нападении, так и в обороне, и делает сражения более глубокими. Также на краях арен можно будет с помощью особых атак проламывать стены — это не только перенесёт схватку на новую сцену, но также нанесёт урон противнику и усилит бойца на некоторое время.
Guilty Gear: Strive выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК (в Steam) 9 апреля. Издания Deluxe и Ultimate будут выпущены для PlayStation 5 и PlayStation 4 за три дня до этого, 6 апреля. Кстати, покупатели версии для PS4 получат улучшенный вариант для PS5 бесплатно.