Новый режим FPS Boost удвоил частоту кадров на Xbox Series X и S в старых играх

Сегодня Microsoft анонсировала новую технологию под названием FPS Boost, которая, как следует из названия, призвана повысить производительность игр на новых консолях Xbox Series X и Series S, работающих по обратной совместимости. На первом этапе её поддержку получат пять игр: Far Cry 4, New Super Lucky’s Tale, Sniper Elite 4, UFC 4 и Watch Dogs 2. Старший менеджер Xbox утверждает, что в будущем на рынок выйдет больше игр с поддержкой новой технологии.

videocardz.com

По словам Microsoft, FPS Boost не требует дополнительного участия разработчиков и включается на уровне эмулятора. Эта технология представляет собой оптимизацию на уровне системы, которая устраняет узкие места в графическом конвейере. Она была разработана командой, занимающейся вопросами совместимости, которая настраивает ограничения частоты кадров в старых играх на уровне Direct 3D. Это необходимо делать для новых консолей, основанных на мощных процессорах AMD Zen2 с графикой RDNA2.

videocardz.com

videocardz.com

Что касается работы FPS Boost, польза от технологии видна невооружённым глазом. Благодаря ей частота кадров повышается в два, а в некоторых играх и в четыре раза. Например, New Super Lucky’s Tale теперь сможет работать со скоростью до 120 кадров в секунду, а UFC 4 получит улучшенную частоту кадров даже на Xbox Series S, где будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.

FPS Boost появится на консолях с будущим обновлением, которое также добавит переключатели для включения параметров совместимости в играх.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть