Новый остров, вертолёты и продвинутая разрушаемость: Bohemia Interactive представила план поддержки Arma Reforger

Создатели военного шутера Arma Reforger представили подробный план развития игры. Чешская студия Bohemia Interactive намерена выпустить три больших обновления, первое из которых ожидается до конца 2022 года.

Источник изображений: reforger.armaplatform.com

Обновление Ground Support выйдет в последнем квартале 2022 года и предложит следующее:

  • летнюю карту Arland — балтийский остров размером четыре на четыре километра;
  • возможность поставить оружие на сошки;
  • новое оружие и снаряжение — Sa-58P, Sa-58V, противотанковые мины и прицел Colt 4×20;
  • советские и американские машины скорой помощи;
  • птицы (прототип);
  • водители под управлением ИИ для всех видов наземного транспорта;
  • расширенные возможности командования, в том числе управление группами ботов;
  • новые лечащие предметы, самостоятельные перевязки и улучшенная рэгдолл-анимация;
  • новый сценарий с автоматически генерируемыми целями для одиночного и кооперативного прохождения;
  • возможность уничтожать вражеский транспорт с помощью мин;
  • повышенная разрушаемость окружения;
  • обновление инструментария Game Master;
  • обновление режима Conflict (свободное строительство с расширенным интерфейсом, переработанная система захвата базы, бараки, склады снабжения, радиосвязь с отдалёнными базами и другое).

Основные новшества и изменения второго обновления — Air Assault:

  • управляемые вертолёты;
  • система воскрешения персонажей;
  • баллистические жилеты, защищающие от пуль и осколков, и каски с защитой от шрапнели;
  • электрическая сеть, к которой подключены здания, трансформаторы и лампы, а также возможность подключения и отключения отдельных объектов;
  • освещение внутри построек;
  • заправка автомобилей и оптимизация расхода топлива;
  • обновление инструментария Game Master;
  • обновление режима Conflict (в том числе изменения в управлении поставками — ресурсы сосредоточатся на складах FIA, и фракции должны будут сражаться за них);
  • несколько слотов сохранения;
  • всё оружие позволят использовать в ближнем бою;
  • глушители;
  • новое оружие, снаряжение и косметические предметы: тяжёлый пулемёт NSV, сигнальные ракеты двух типов, новые баллистические жилеты и каска, лётные костюмы, штыки и оптические прицелы;
  • новый транспорт — вертолёты UH-1H и Mil Mi-8MT и микроавтобус S1203.

Наконец, в состав Final Strike войдёт следующее:

  • лёгкая артиллерия — два миномёта с ручной регулировкой азимута и высоты, управляемые как игроками, так и ИИ;
  • продвинутая система разрушения зданий;
  • дистанционные взрыватели;
  • обновление инструментария Game Master;
  • обновление режима Conflict (улучшения свободного строительства — выбор места для постройки базы будет ограничен только дальностью радиосвязи и количеством припасов);
  • возможность управлять штабом и принимать стратегические решения;
  • улучшения динамических сценариев;
  • новое оружия, снаряжение и косметические предметы: миномёты M252 и 2B14, пулемёт UK-59L, штурмовая винтовка M16A2, взрывные снаряды, противопехотные мины, облики для танкистов и гражданских;
  • новый транспорт: БМП LAV-25, BRDM 2, автомобиль Skoda S 105, бортовой грузовик и оружейная система для вертолётов.

Полный список запланированных улучшений и новшеств доступен на официальном сайте игры.

Руководитель разработки Ян Душек (Ján Dušek) напомнил, что Arma Reforger — это основа для Arma 4 и только начало многолетнего пути, поэтому пройдёт какое-то время, прежде чем шутер превратится в надёжную платформу для будущих возможностей. Также авторы заверили, что с выпуском версии 1.0 в 2023 году поддержка игры не прекратится.

Ранее создатели сообщили, что теперь обновления будут выходить не еженедельно, а раз в две недели. Это позволит увеличить время тестирования и добавить больше исправлений в каждый патч.

Arma Reforger вышла 17 мая 2022 года в раннем доступе Steam. Покупатели оставили более 5700 отзывов, на основании которых рейтинг шутера составляет 59 %. Чаще всего они жалуются на недостаток контента, большое количество технических проблем и трудности с подбором игроков (пиковый онлайн опустился ниже 300 пользователей, тогда как на старте показатель превышал 12 тысяч).

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть