Новые инструменты для маркетологов в YouTube Studio

Интерактивные графики для новых фильтров показывают таймлайн и эффективность роликов. Ролики можно отсортировать по темам, просмотрам, регионам, реакции и глубине просмотра, а эффективность работы — за период от 24 часов до 28 дней.

Чтобы воспользоваться новым отчетом, перейдите в Творческую студию YouTube, выберите раздел «Аналитика», затем нужный отчет и нажмите «Расширенный режим» или «Подробнее».

Благодаря новым фильтрам работать с эффективностью стало проще и нагляднее, ведь для анализа теперь не нужно просматривать все отчеты по отдельности. Подробнее о новых отчетах читайте в Справке.

Автор:
Илья Боровец

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть