Новому паркетнику Beijing X7 досталась платформа Даймлера
Бренд Beijing («Пекин») был создан китайской BAIC Group в октябре 2019 года путём слияния марок Senova и BJEV. В результате девять текущих моделей Сеновы сделались Бэйцзинами, причём большинство никак не изменилось. Кроссовер Beijing X7 — не реинкарнация старого автомобиля, поскольку в его основе лежит «новая глобальная архитектура» BMFA, созданная концерном BAIC и его неназванными партнёрами. Почему-то китайцы не хотят упоминать Daimler…
Официальной информации о силовых агрегатах ещё нет. На старте ожидается бензиновая турбочетвёрка 1.5 (A156T1) с отдачей в 169 л.с., 260 Н•м при семидиапазонном «роботе». Позднее гамма пополнится двухлитровым двигателем в паре с восьмиступенчатым «автоматом», гибридной системой PHEV (версия X7P) и чисто электрической установкой (X7E). Вероятно, какой-то из модификаций перепадёт полный привод, но править бал будет передний.
Богатое оснащение Бэйцзина X7 будет включать мультируль с сенсорными тачпадами, автопилот второго уровня, интеллектуального ассистента с распознаванием лиц и «активным голосовым взаимодействием», навигацию с дополненной реальностью. Приём заказов на Beijing X7 откроется 20 мая, продажи начнутся 21 июня. На цены нет и намёка. Производитель надеется на ежегодный тираж в 100 000 машин. Возможно, «тележку» BMFA получат модели и других брендов группы BAIC.